Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/16270
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНенько Александра Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.advisorNenko Aleksandra Evgenevnaen_GB
dc.contributor.authorКоровяковская Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorKorovakovskaa Elena Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorПивоваров Александр Михайловичru_RU
dc.contributor.editorPivovarov Aleksandr Mihajlovicen_GB
dc.date.accessioned2019-09-04T07:44:02Z-
dc.date.available2019-09-04T07:44:02Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other061216en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/16270-
dc.description.abstractЦель данной работы заключается в выявлении коммуникативных технологий, которые используются в области современного рекрутмента. Теоретическую базу составили положения теорий информационного общества, феноменологический социологии, драматургического подхода и символического интеракционизма. Информационное общество дает индивидам все более совершенствующиеся технические и коммуникативные возможности создавать свой имидж для поиска предпочитаемой должности. Объектом исследования выступила профессиональная деятельность рекрутеров кадрового агентств «Анкор». Предметом исследования являются коммуникативные технологии конструирования имиджа соискателя вакансии, которые используются в практике HR-специалистов. Исследование проводилось на основании интервью с экспертами кадрового агентства, а также информантами, имеющими опыт трудоустройства. В ходе исследования удалось выделить и описать коммуникативные технологии массового и точечного подбора, которые различаются методами сбора информации о соискателе, а также спецификой вакансий и требованиями, которые им предъявляются. Также удалось установить, что не только соискатели создают свой имидж для того, чтоб устроиться на работу, но также и специалисты по подбору персонала стремятся создать наиболее полный образ кандидата для дальнейшей работы с ним.ru_RU
dc.description.abstractThe purpose of this work is to identify communication technologies that are used in the field of modern recruitment. The theoretical basis of the provisions of the theories of the information society, phenomenological sociology, dramatic approach and symbolic interactionism. The information society gives individuals more sophisticated technical and communicative capabilities to create their image to find their preferred position. The object of the research was the professional activity of recruiters from the recruitment agencies “Ancor”. The subject of the research is the communicative technologies of constructing the image of the candidate vacancies, which are used in the practice of HR-specialists. The study was held on the basis of interviews with experts from the recruitment agency, as well as informants with employment experience. In the course of the study, it was possible to identify and describe mass and point selection communication technologies, which differ in the methods of collecting information about the candidate, as well as the specifics of vacancies and the requirements that they place on them. It was also possible to establish that not only candidate create their image in order to get a job, but also recruitment specialists seek to create the most complete image of a candidate for further work with him.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникативные технологииru_RU
dc.subjectрекрутингru_RU
dc.subjectсоздание образаru_RU
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectcommunication technologyen_GB
dc.subjectrecruitingen_GB
dc.subjectimage creationen_GB
dc.subjectinformational societyen_GB
dc.titleCommunicative technologies in the selection of applicants for vacancies: A study of HR agencyen_GB
dc.title.alternativeКоммуникативные технологии отбора соискателей вакансий (на примере кадрового агентства)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Korovyakovskaya_E_VKR.docxArticle275,02 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Korovakovskaa_otzyv.docxReviewSV13,97 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.