Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1596
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBulatova, Liliia A.-
dc.contributor.authorБулатова, Л. А.-
dc.date.accessioned2015-06-30T08:43:42Z-
dc.date.available2015-06-30T08:43:42Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1596-
dc.description.abstractThe present research aims at empirically investigating average reactions of emerging markets of Russia, India and China to dividend surprises on the post-crises period 2010-2014. Traditionally, unexpected dividend component has been measured in relation to the “naïve” model, which assumes that market players expect dividend levels to remain the same from one time period to another. The study proposes different, rarely applied in the dividend announcements literature analysts’ expectations-based approach to measure unexpected component of a dividend announcement. As a proxy for dividend surprise the difference between the actual dividend and the consensus analyst forecast is used. The research was conducted using event study methodology on the three separate samples of Russian, Indian and Chinese public companies, which regularly pay dividends. Obtained results of the study provide the grounds to make conclusions about the fact that Russian market on average reacts negatively to both good and bad dividend surprises; good dividend surprises on average trigger positive abnormal returns on Indian stocks, whereas bad and no surprises are associated with negative reaction of Indian market; no significant reaction of Chinese market to any type of dividend surprises is observed. In the research the results are discussed from the point of view of markets efficiency, behavioral finance, state of the economies, as well as legislation. The results of the study are of practical importance from the point of view of making investment decisions by the players of the markets as well as from the side of the companies, which along with other factors should take into account market reactions when deciding upon dividend payments and enhancing their dividend policies.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in Corporate Finance Programen_GB
dc.subjectdividend surpriseen_GB
dc.subjectstock market reactionen_GB
dc.subjectemerging marketsen_GB
dc.subjectevent study analysisen_GB
dc.subjectabnormal returnen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectIndiaen_GB
dc.subjectдивидендный «сюрприз»en_GB
dc.subjectреакция рынка акцийen_GB
dc.subjectразвивающиеся рынкиen_GB
dc.subjectметод анализа событийen_GB
dc.subjectизбыточная доходностьen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.subjectКитайen_GB
dc.subjectИндияen_GB
dc.titleStock market reaction to dividend surprises: evidence from the emerging markets of Russia, India and Chinaen_GB
dc.title.alternativeРеакция рынка акций на дивидендные "сюрпризы": исследование развивающихся рынков России, Индии и Китаяen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractИсследование направлено на выявление средней реакции развивающихся рынков России, Индии и Китая на объявления о выплате дивидендов в посткризисный период 2010-2014. Традиционно, ожидаемый компонент дивиденда определяется исследователями исходя из величины предыдущего выплаченного компанией дивиденда. Иными словами, предполагается, что инвесторы ожидают ближайший дивиденд быть равным предыдущему. Данную модель оценки ожидаемого дивиденда некоторые исследователи называют «наивной». В настоящем исследовании проблема рассматривается с точки зрения реакции рынка на дивидендный сюрприз, а не на изменение величины дивиденда per se. В работе предполагается, что ожидания игроков рынка в отношении ближайших дивидендов формируются аналитиками рынка. В качестве proxy дивидендного «сюрприза» в исследовании рассматриваются консенсус-прогнозы аналитиков относительно предстоящих дивидендных выплат компаний. Исследование было проведено по методологии анализа событий на отдельных выборках публичных компаний трех развивающихся стран – России, Индии и Китая, - регулярно выплачивающих дивиденды. Анализ показал, что в среднем российский рынок на исследуемом периоде реагировал отрицательно как на позитивные дивидендные «сюрпризы», так и на негативные; индийский рынок реагировал на дивидендные сюрпризы в соответствии с их характером, тогда как в случае рынка Китая значимой реакции на дивидендные «сюрпризы» не было выявлено вовсе. В работе результаты обсуждаются с позиции информационной эффективности рынков, поведенческих финансов, состояний экономик, а также законодательства. Результаты исследования имеют потенциальную практическую значимость как для инвесторов, принимающих решения о покупке/продаже акций, так и для компаний, которым следует учитывать вероятную реакцию рынка при принятии решений относительно распределения свободного денежного потока между реинвестированием в бизнес и выплатой доходов по акциям.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.