Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNeskubin, Maksim G.-
dc.contributor.authorНескубин, М. Г.-
dc.date.accessioned2015-06-18T13:37:40Z-
dc.date.available2015-06-18T13:37:40Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1581-
dc.description.abstractThe aim of the thesis is to test varying importance of COO information for different customers. The research tasks are to identify groups (clusters) of customers based on the factors they pay attention to when making purchase decision and to test the association between such variables as age, education level, experience of visiting foreign countries, ability to speak a foreign language, on the one hand, and the importance of COO information for consumer, on the other. Results of the structured interview conducted in one of the hypermarkets of Saint-Petersburg and subsequent cluster analysis of the data collected allowed identifying 7 groups (clusters) of consumers with different prioritization of factors they use to make a purchase decision. A cluster of COO-seekers was identified, in particular, where consumers paid especial attention to COO information. Using cross-tabulation analysis hypotheses about consumers with higher education and able to speak a foreign language paying more attention to COO information found confirmation. The main hypothesis about varying importance of COO information for different consumers found confirmation as well.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherSaint Petersburg University, Graduate School of Management, Master in International Business Programen_GB
dc.subjectcountry of originen_GB
dc.subjectcoutry-of-origin effecten_GB
dc.subjectconsumer buying (purchase) decisionen_GB
dc.subjectproduct attributesen_GB
dc.subjectconsumers' decision-making stylesen_GB
dc.subjectстрана происхожденияen_GB
dc.subjectэффект страны происхожденияen_GB
dc.subjectрешение потребителя о покупкеen_GB
dc.subjectатрибуты продуктаen_GB
dc.subjectстили принятия решения потребителямиen_GB
dc.titleCountry-of-origin effect on consumer buying decision (the case of beer market)en_GB
dc.title.alternativeВлияние информации о стране происхождения на решение потребителя о покупке (на примере рынка пива)en_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью данной работы является проверка гипотезы о неодинаковой значимости информации о стране происхождения для разных покупателей. Задачами исследования являются выявление групп (кластеров) потребителей на основе факторов, которые потребители учитывают при покупке пива, а также выявление взаимосвязи таких переменных как возраст, уровень образования, опыт посещения зарубежных стран, способность говорить на иностранном языке, с одной стороны, и значимость информации о стране происхождения для потребителя, с другой. Результаты структурированного интервью, проведенного в одном из гипермаркетов Санкт-Петербурга, и последующий кластерный анализ полученных данных позволили выделить 7 групп (кластеров) потребителей с различающейся приоритетностью факторов, которые потребители учитывают при принятии решения о покупке. В том числе удалось выявить кластер потребителей, которые уделяют особое внимание стране происхождения. Анализ таблиц сопряженности (кросс-табуляции) подтвердил гипотезы о том, что потребители с высшим образованием и способные говорить на иностранном языке уделяют больше внимания информации о стране происхождения. Подтвердилась основная гипотеза о неодинаковой значимости страны происхождения для разных покупателей.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.