Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/15804
Название: Customer orientation of B2B firms in emerging markets: Evidence from Russia
Авторы: Gulakova, Olga V.
Rebiazinа, Vera A.
Smirnova, Maria M.
Дата публикации: мар-2019
Издательство: St Petersburg State University
Серия/номер: Russian Management Journal;Volume 17; Issue 1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/15804
Располагается в коллекциях:Issue 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
4347-Текст статьи-9867-1-10-20190423.pdf223,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.