Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/15121
Название: Foreign Motivations: How International Exposure Shapes Firms' Entrepreneurial Orientation in Emerging Market
Авторы: Wales, W.
Shirokova, G.
Bogatyreva, K.
Germain, R.
Дата публикации: 2018
Издательство: Graduate School of Management, St. Petersburg University
Серия/номер: #4(E) – 2018;
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/15121
Располагается в коллекциях:Working Papers

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Wales_Shirokova_Bogatyreva_Germain_WP_4-2018.pdf157,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.