Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14392
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorЧжэн Цяньru_RU
dc.contributor.authorZheng Qianen_GB
dc.contributor.editorНемчинова Тамара Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorNemchinova Tamara Sergeevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other044310en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14392-
dc.description.abstractСегодня проблема китайского образования поднимает вопрос о необходимости реформирования всей системы образования, благодаря которой должно произойти обновление мышления народа, его духовных характеристик. Большинство китайских исследователей сходятся во мнении о том, что, чтобы возродить собственную культуру и продвинуть образование за рубеж, необходимо вернуться к истокам, внедрить основы конфуцианства в контекст обучения, возродить незападные духовные традиции, которые до сих пор сохраняют потенциал, который может использоваться в становлении выпускников образования. Эти приоритетные направления активно внедряются в контекст обучения КНР. Данная работа проанализирует конкурентоспособность в системе ВУЗов Китая на современном этапе. Исследование велось с применением принципа комплексного анализа. Представлены теоретические разработки и концепции китайских философов, которые касаются культурных традиций в образовании, роли конфуцианства в развитии культуры и образования Китая, а также особенностей гуманитарной духовной культуры Китая. Вывод работы обобщают информацию о реализации современной образовательной парадигмы Китая на основе конфуцианских ценностей. Полученные данные могут быть использованы впоследствии для социогуманитарных исследований по данной проблеме.ru_RU
dc.description.abstractToday, the problem of Chinese education raises the question of the need to reform the entire education system, thanks to which the people's thinking and spiritual characteristics should be updated. Most Chinese researchers agree that in order to revive their own culture and promote education abroad, it is necessary to return to the roots, to introduce the foundations of Confucianism in the context of learning, to revive non-Western spiritual traditions that still retain the potential that can be used in the formation graduates of education. These priority areas are being actively introduced into the context of China's education. This work will analyze the competitiveness in the system of universities in China at the present stage. The study was conducted using the principle of complex analysis. The theoretical development and concepts of Chinese philosophers, which deal with cultural traditions in education, the role of Confucianism in the development of China's culture and education, as well as the features of China's spiritual spiritual culture are presented. The conclusion of the work summarizes information on the implementation of the modern educational paradigm of China on the basis of Confucian values. The received data can be used subsequently for social and humanitarian studies on this issue.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПредпосылкаru_RU
dc.subjectмеждународная конкурентоспособностьru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectBackgrounden_GB
dc.subjectInternational competitivenessen_GB
dc.subjectHigher educationen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.titleInternal prerequisites for international competitiveness of the higher education system of the People’s Republic of Chinaen_GB
dc.title.alternativeВнутренние предпосылки международной конкурентоспособности системы высшего образования Китайской Народной Республикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.