Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/14392
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Николаева Юлия Вадимовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Чжэн Цянь | ru_RU |
dc.contributor.author | Zheng Qian | en_GB |
dc.contributor.editor | Немчинова Тамара Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Nemchinova Tamara Sergeevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:29:27Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:29:27Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 044310 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/14392 | - |
dc.description.abstract | Сегодня проблема китайского образования поднимает вопрос о необходимости реформирования всей системы образования, благодаря которой должно произойти обновление мышления народа, его духовных характеристик. Большинство китайских исследователей сходятся во мнении о том, что, чтобы возродить собственную культуру и продвинуть образование за рубеж, необходимо вернуться к истокам, внедрить основы конфуцианства в контекст обучения, возродить незападные духовные традиции, которые до сих пор сохраняют потенциал, который может использоваться в становлении выпускников образования. Эти приоритетные направления активно внедряются в контекст обучения КНР. Данная работа проанализирует конкурентоспособность в системе ВУЗов Китая на современном этапе. Исследование велось с применением принципа комплексного анализа. Представлены теоретические разработки и концепции китайских философов, которые касаются культурных традиций в образовании, роли конфуцианства в развитии культуры и образования Китая, а также особенностей гуманитарной духовной культуры Китая. Вывод работы обобщают информацию о реализации современной образовательной парадигмы Китая на основе конфуцианских ценностей. Полученные данные могут быть использованы впоследствии для социогуманитарных исследований по данной проблеме. | ru_RU |
dc.description.abstract | Today, the problem of Chinese education raises the question of the need to reform the entire education system, thanks to which the people's thinking and spiritual characteristics should be updated. Most Chinese researchers agree that in order to revive their own culture and promote education abroad, it is necessary to return to the roots, to introduce the foundations of Confucianism in the context of learning, to revive non-Western spiritual traditions that still retain the potential that can be used in the formation graduates of education. These priority areas are being actively introduced into the context of China's education. This work will analyze the competitiveness in the system of universities in China at the present stage. The study was conducted using the principle of complex analysis. The theoretical development and concepts of Chinese philosophers, which deal with cultural traditions in education, the role of Confucianism in the development of China's culture and education, as well as the features of China's spiritual spiritual culture are presented. The conclusion of the work summarizes information on the implementation of the modern educational paradigm of China on the basis of Confucian values. The received data can be used subsequently for social and humanitarian studies on this issue. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Предпосылка | ru_RU |
dc.subject | международная конкурентоспособность | ru_RU |
dc.subject | высшее образование | ru_RU |
dc.subject | КНР | ru_RU |
dc.subject | Background | en_GB |
dc.subject | International competitiveness | en_GB |
dc.subject | Higher education | en_GB |
dc.subject | China | en_GB |
dc.title | Internal prerequisites for international competitiveness of the higher education system of the People’s Republic of China | en_GB |
dc.title.alternative | Внутренние предпосылки международной конкурентоспособности системы высшего образования Китайской Народной Республики | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Diplom_.pdf | Article | 877,57 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_(CHzhen_Can).doc | ReviewRev | 46,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st007488_Nikolaeva_YUliya_Vadimovna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 4,56 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st209694_Nemchinova_Tamara_Sergeevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,93 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.