Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14278
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛаврова Светлана Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorУшакова Маргарита Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorUshakova Margaritaen_GB
dc.contributor.editorГорчакова Галина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorGorchakova Galina Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:29:10Z-
dc.date.available2018-07-26T15:29:10Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043398en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14278-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой вокальную концертную программу, составленную из классических и современных произведений мировой и отечественной вокальной музыки. Начинает программу ария "O del mio dolce ardor" из оперы Кристофа Виллибальда Глюка "Парис и Елена", представляющая вокальную технику старинной музыки. Зарубежную оперную школу конца 19 века представляет ария Хабанера "L'amour est un oiseau rebelle" из знаменитой оперы Жоржа Бизе "Кармен". Романс Эдварда Грига на стихи Иоганна Вольфганга Гёте "Zur Rosenzeit" ("Время роз") является образцом зарубежной (немецкой) камерной вокальной техники, а романс "Я тебе ничего не скажу…" Петра Ильича Чайковского на стихи Афанасия Афанасьевича Фета отображает русскую камерную вокальную технику. Также в программу включена ария "Песня Ольги" из оперы Александра Сергеевича Даргомыжского "Русалка", как образец ярко выраженной русской оперной вокальной школы. Завершает программу романс современного композитора Дмитрия Дмитриевича Шостаковича "Колыбельная", этот романс входит в цикл "Из еврейской народной поэзии". Отличительной чертой романса является усложнение автором мелодии, влекущее за собой усложнение техники вокализации.ru_RU
dc.description.abstractThe graduating qualification work is a concert program which includes classical and modern pieces of world and Russian music. The program begins with the aria "O del mio dolce ardor" from Gluck's opera "Paride ed Elena", representing vocal technique of early music. The foreign opera school of the late 19th century presents aria Habanera "L'amour est un oiseau rebelle" from Bizet's famous opera "Carmen". Edvard Grieg's art song "Zur Rosenzeit" ("The Time of Roses") on poems by Goethe is a specimen of foreign chamber (german lieder) vocal technique and the art song of Pyotr Tchaikovsky "I will say nothing to you..." on poems by Afanasy Fet represents russian chamber vocal technique. The program also includes aria "Song of Olga" from Dargomyzhsky's opera "Rusalka" - the brightest example of russian operatic school of singing. The program concludes with the art song by modern composer Dmitri Shostakovich - "Cradle Song" (from Jewish Folk Poetry). The hallmark of this art song is thickening of melody, leading to more complicated techniques of vocalization.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКонцертная программаru_RU
dc.subjectарияru_RU
dc.subjectромансru_RU
dc.subjectConcert programen_GB
dc.subjectariaen_GB
dc.subjectart songen_GB
dc.titleConcert performance (vocal)en_GB
dc.title.alternativeИсполнение вокальной концертной программыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.