Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/14227
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorТимченко Инна Святославовнаru_RU
dc.contributor.authorСтоянова Анна Афанасьевнаru_RU
dc.contributor.authorStoianova Annaen_GB
dc.contributor.editorПую Анатолий Степановичru_RU
dc.contributor.editorPuiu Anatolii Stepаnovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:28:29Z-
dc.date.available2018-07-26T15:28:29Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other043283en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14227-
dc.description.abstractАктуальность исследования. Винная журналистика как сегмент медиа (пока не сформировавшйся в России и развитый на Западе) имеет большой потенциал и ценность для журналистики и культуры региона, производящего и потребляющего вино. Сегодня вино является не просто напитком, а частью культуры. Медиа как источник информации для современного человека играют роль в презентации и распространении любой культуры, поэтому мы рассматриваем новый сегмент СМИ — винную журналистику. Научная новизна исследования заключается в попытке изучить потенциальную для российского медиа ландшафта тематическую нишу СМИ. Винная журналистика как отдельный сегмент пока не достаточно определяется, мало исследуется в теоретических источниках и мало выделяется среди развлекательных, гастрономических, трэвел-изданий. Цель работы — выявление особенностей и функций винной журналистики как культового сегмента за рубежом (в частности во Франции) и как молодой отрасли СМИ в России. Задачи исследования — изучить традиции и закономерности в винной журналистике Франции, определить потенциальные направления сегмента и его возможные пути развития в России; изучить винную журналистику как инструмент культурного просвещения и способ создания имиджа региона. Методы исследования: в основе работы лежат принципы контент-анализа (количественный и качественный), сравнительный анализ и теоретический анализ. Объектом исследования являются французские винные СМИ и российские издания Simple Wine News, Invisible, Винная газета (как представители альтернативной винной журналистики и трансформации традиций в условиях другого региона и культурного контекста). Предметом изучения выступают традиции выбранных СМИ и особенности их функционирования, их влияние на культурное сообщество. Источником эмпирического материала являются винные СМИ Франции — “Revue du vin de France”, “Le Figaro Vin”, “Terre de vins” (как образцы и основоположники винной журналистики) и винные СМИ России — Simple Wine News, Invisible, Винная газета (как представители альтернативной винной журналистики и трансформации традиций в условиях другого региона и культурного контекста). Хронологические рамки исследования. В данной работе рассматриваются и сравниваются материалы в выбранных медиа с 2013 по 2018 годы. Структура ВКР. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений. Общий объём работы — 74 страницы.ru_RU
dc.description.abstractThe graduation paper examines a new segment of leisure journalism for the Russian media landscape. It calls wine journalism. We have determined the main distinctive features, functions and areas of wine journalism. This analysis of leading French wine publications showed and approved a presence of ancient wine traditions in the country and its dominant in the wine culture of the world (in economical and cilultural areas). Therefore we use French traditions and features as exemplary ones. The analysis of Russian wine medias is also conducted, their shortcomings and reasons for the relative underdevelopment of wine journalism in Russia are indicated. The research is aimed at paying attention to the growing cultural industry and demonstrating the high importance of wine journalism as an independent segment of Russian media. The hronology of our research is last 5 years, the main method of analysis is content-analyse for both French and Russian medias. The researche's object is French medias ("Revue du vin de France”, “Le Figaro Vin”, “Terre de vins”) and Russian ones (Invisible, Simple wine news and Wine paper).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectвинная журналистикаru_RU
dc.subjectжурналистика досугаru_RU
dc.subjectвинная культураru_RU
dc.subjectроссийский медиаландшафтru_RU
dc.subjectмедиа Францииru_RU
dc.subjectwine journalismen_GB
dc.subjectleisure journalismen_GB
dc.subjectwine cultureen_GB
dc.subjectrussian media landscapeen_GB
dc.subjectFrench media'sen_GB
dc.titleFrench traditions of wine journalismen_GB
dc.title.alternativeФранцузские традиции винной журналистикиru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
st043283.pdfArticle549,64 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Otzyv_Stoyanova.pdfReviewSV295,05 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_recenziya_anna_stoyanova_ok.docxReviewRev21,44 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_st006661_Timchenko_Inna_Svyatoslavovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev10,12 kBTextView/Open
reviewSV_st002252_Puyu_Anatolij_Stepanovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,26 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.