Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGuryev, Kirill D.-
dc.date.accessioned2015-03-31T10:19:57Z-
dc.date.available2015-03-31T10:19:57Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1417-
dc.description.abstractThe main goal of this master thesis was to determine the problems with traditional business incubators and apply the concept of multi-sided platforms to develop strategies for business incubator, thus enhancing positive network effects that will benefit start-up companies. The traditional business incubator business model and the MSP concept were analyzed. Than a preliminary implication was made, stating that a business incubator that utilizes the MSP business model will be more effective in creating value for development of start-up companies inside incubator. Next, the preliminary MSP model of business incubator was designed and all particular features of business incubator as MSP determined: sides, components, created network effects and strategies. Afterwards, the empirical research was made where the relevant studies on Russian business incubator industry were analyzed and a case analysis of “Ingria” was made. The empirical research proved, that the network effects created by a business incubator as MSP would have better impact on the development of start-up companies. In the end, managerial implications for “Ingria” were made, that will help business incubator transform its current business model to the multi-sided business model.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectbusiness incubatoren_GB
dc.subjectstart-upen_GB
dc.subjectstrategiesen_GB
dc.subjectMSPen_GB
dc.subjectIngriaen_GB
dc.subjectбизнес инкубаторen_GB
dc.subjectстартапen_GB
dc.subjectстратегииen_GB
dc.subjectMSPen_GB
dc.subjectИнгрияen_GB
dc.titleThe role of business incubators as a MSP in the development of start-up companies: a case of “Ingria”en_GB
dc.title.alternativeВлияние бизнес инкубаторов, как многосторонних платформ, на развитие стартап компаний: на примере Ингрииen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorГурьев, К. Д.-
dc.description.altabstractОсновной целью данного исследования было определение проблем традиционных бизнес инкубаторов и применение концепции многосторонних платформ для формирования стратегий для бизнес инкубатора, таким образом усиливая положительные сетевые эффекты, что в свою очередь повысит эффективность поддержки стартап компаний. Традиционная бизнес модель бизнес инкубатора и концепция многосторонних платформ были проанализированы. На основании анализа было сделано предварительное заключение о том, что бизнес инкубатор как многосторонняя платформа сможет повысить эффективность развития стартап компаний внутри инкубатора. Затем была составлена предварительная модель бизнес инкубатора как многосторонней платформы и определены все ее особенности: стороны, компоненты, создаваемые сетевые эффекты и стратегии. Далее было проведено эмпирическое исследование, в рамках которого были проанализированы актуальные исследовательские работы по российской индустрии бизнес инкубаторов, а также проведен кейс анализ Ингрии. Эмпирическое исследование доказало, что сетевые эффекты, создаваемые бизнес инкубатором, как многосторонней платформой помогают в развитии стартап компаниям. В заключении, были составлены практические рекомендации для Ингрии, которые позволят бизнес инкубатору перейти от традиционной бизнес модели к модели многосторонней платформы.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.