Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМанерова Кристина Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorСащенко Елизавета Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorSashchenko Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorБирр-Цуркан Лилия Федоровнаru_RU
dc.contributor.editorBirr-Tsurkan Liliia Fedorovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:35Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042861en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14090-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена изучению языковых средств выражения оценки в отзывах о товаре на материале журнала «Test». Целью настоящей работы является исследование лексических и грамматических средств выражения оценки в отзывах о товаре на материале рубрик журнала «Test» за 2016 год. Для достижения поставленной цели в рамках работы решаются задачи определения понятия языковой оценки; рассмотрения компонентов оценочной структуры; анализа классификации оценочных значений, исследования лексических и синтаксических средств выражения различных типов оценки. Объектом исследования настоящей работы стала языковая оценка, предметом исследования являются лексические и грамматические средства выражения аксиологического значения. Материалом исследования послужили рубрики «Ernährung und Kosmetik» и «Technik» двух выпусков журнала «Test» за 2016 год. Источниками примеров стали 20 статей различного объема, из которых выделено 205 текстовых извлечений. Актуальность настоящей работы диктуется наличием спорных вопросов относительно языковой оценки, несмотря на большое количество исследований этого явления в рамках лингвистики. Особый интерес представляет материал, выбранный для исследования: отзывы о товарах. Выпускная квалификационная работа (93 стр.) состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы (42 наименования) и приложения. В введении раскрывается тема работы, определяются цели и задачи, говорится об актуальности и методах исследования, дается информация об источнике практического материала. Первая глава содержит теоретические основы исследования, включающие обзор понимания явления оценки в рамках различных дисциплин, описание компонентов оценочной структуры и анализ классификаций оценочных значений. Вторая глава посвящена исследованию лексических и синтаксических средств выражения оценочного значения на примере практического материала. В заключении представлены выводы и результаты работы. Приложение содержит все примеры оценочных структур, обнаруженных на материале исследования. Результаты настоящего исследования показывают, что для отзывов о товаре характерно широкое использование оценочных структур. В текстах журнала представлены положительная и отрицательная оценка (с существенным преобладанием конструкций с положительным оценочным значением), абсолютная и сравнительная (с преобладанием абсолютной оценки над сравнительной), общая и частная (с различными частнооценочными значениями в изученных рубриках). В выражении оценочной характеристики участвуют различные языковые средства, основными из которых являются лексические. В работе также делается вывод о существенной роли экспрессивного синтаксиса в усилении оценочного значения, заключенного в использованной лексике.ru_RU
dc.description.abstractThis research is devoted to the study of means of expressing evaluation in product reviews (a case study of «Test» magazine). The article is aimed to study lexical and grammatical means of expressing evaluation in product reviews in Test magazine. This paper gives a definition of evaluation, describes components of evaluation structure, analyses different classifications of evaluation, studies means of expressing evaluation. The research methods used in this work included comparative analysis, syntactic analysis, semantic analysis. Study materials are sections «Ernährung und Kosmetik» (Food and Cosmetics) and «Technik» (Technology) of two issues of «Test» magazine from 2016. «Test» is an official publication of Stiftung Warentest foundation, which was established by the German federal parliament with the aim of helping consumers to provide impartial and objective information based on the results of comparative investigations of goods and services. The thesis (93 pp.) is composed of an introduction, three chapters, a conclusion, the list of used literature (42 positions) and the appendix. In the introduction relevance of the chosen subject the purpose and research problems are provided. Chapter one gives definition of evaluation – a review of ways of understanding evaluation in various disciplines. It provides information about components of evaluation and gives a description of classifications of evaluation based on different criteria. Chapter two has practical character and contains a detailed analysis of means of expressing evaluation in sections «Ernährung und Kosmetik» and «Technik» of «Test» magazine. The results of the conducted research are given in the conclusion. The results of the study show that there is a high concentration of evaluative structures in product reviews. In magazine articles there are such types of evaluation as positive and negative evaluation (with dominance of positive evaluation), absolute and comparative evaluation (with dominance of absolute evaluation), general and specific evaluation (with different types of specific evaluation in both magazine sections). The leading way of expressing evaluation is lexical. Expressive syntax also plays a great role in emphasizing evaluative meaning.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectоценкаru_RU
dc.subjectоценочное значениеru_RU
dc.subjectлексикаru_RU
dc.subjectграмматикаru_RU
dc.subjectэкспрессивный синтаксисru_RU
dc.subjectevaluationen_GB
dc.subjectevaluative meaningen_GB
dc.subjectlexicsen_GB
dc.subjectgrammaren_GB
dc.subjectexpressive syntaxen_GB
dc.titleMeans of expressing evaluation in product reviews: A case study of “Test” magazineen_GB
dc.title.alternativeСредства выражения оценки в отзывах о товаре (на материале журнала "Test")ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.