Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/14047
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Вороновская Инна Алексеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Лаврентюк Анна Валерьевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Lavrentiuk Anna | en_GB |
dc.contributor.editor | Баева Галина Андреевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Baeva Galina Аndreevnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:27:29Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:27:29Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 042714 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/14047 | - |
dc.description.abstract | В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются прагматические и лингвистические условия функционирования микротекстов формулировок учебных заданий. Основными задачами данной работы являются анализ структуры и функциональных параметров микротекстов формулировок учебных заданий в учебниках по немецкому языку; выявление языковых особенностей анализируемых микротекстов. Предметом исследования данной работы послужили 200 микротекстов формулировок учебных заданий в учебниках по немецкому языку как иностранному, изданных за последние годы в Германии. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка и приложения, которое содержит иллюстрации к примерам формулировок учебных заданий. В первой главе рассматривается ряд теоретических предпосылок изучения формулировок учебных заданий. В настоящее время проблема функционирования формулировки учебного задания в письменном учебном дискурсе актуальна как для лингвистики, так и для педагогики, как научной и практической деятельности. Вторая глава посвящена антропоцентричной функциональной характеристике формулировок учебных заданий в рассматриваемых учебниках немецкого языка как иностранного. В этой части был также произведен лингвистический анализ рассматриваемых микротекстов. Результаты настоящего исследования показывают, что принадлежность микротекстов формулировок учебных заданий жанру учебной инструкции определяет такие их свойства, как лаконичность, точность, информационная емкость. | ru_RU |
dc.description.abstract | This bachelor thesis analyses functional characteristics of task formulations. Moreover, one of the aims is find out and describe grammar structures and lexical elements. Data for analysis were collected from various textbooks, that were published in Germany from 2000. The data was then analyzed. One of the methods used is comparative analysis. The paper is composed of Introduction, 2 chapters, which include 5 paragraphs, and Conclusion. Chapter One gives a research literature review, defines terminology used in paper and gives relevant examples. In Chapter Two the pragmatic and compositional characteristics of formulations in German textbooks are given. The results show that contexture, grammar structures and lexical elements of formulations of tasks depend on the type of task and target. The results could be used in further theoretical studies, they could also be used in designing textbooks and study programs. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | формулировка учебного задания | ru_RU |
dc.subject | упражнение | ru_RU |
dc.subject | учебник | ru_RU |
dc.subject | учебная инструкция | ru_RU |
dc.subject | formulations | en_GB |
dc.subject | task | en_GB |
dc.subject | student book | en_GB |
dc.title | Linguo-pragmatic potential of task definition: A case study of German textbooks | en_GB |
dc.title.alternative | Лингвопрагматический потенциал формулировки учебного задания (на материале учебников немецкого языка) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Lavrentyuk_Anna.docx | Article | 2,53 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Lavrentyuk.docx | ReviewSV | 17,62 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st005333_Voronovskaya_Inna_Alekseevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 11,88 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002527_Baeva_Galina_Andreevna_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 4,06 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002527_Baeva_Galina_Andreevna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,06 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.