Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14047
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВороновская Инна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorЛаврентюк Анна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorLavrentiuk Annaen_GB
dc.contributor.editorБаева Галина Андреевнаru_RU
dc.contributor.editorBaeva Galina Аndreevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:29Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:29Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other042714en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14047-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассматриваются прагматические и лингвистические условия функционирования микротекстов формулировок учебных заданий. Основными задачами данной работы являются анализ структуры и функциональных параметров микротекстов формулировок учебных заданий в учебниках по немецкому языку; выявление языковых особенностей анализируемых микротекстов. Предметом исследования данной работы послужили 200 микротекстов формулировок учебных заданий в учебниках по немецкому языку как иностранному, изданных за последние годы в Германии. Данная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка и приложения, которое содержит иллюстрации к примерам формулировок учебных заданий. В первой главе рассматривается ряд теоретических предпосылок изучения формулировок учебных заданий. В настоящее время проблема функционирования формулировки учебного задания в письменном учебном дискурсе актуальна как для лингвистики, так и для педагогики, как научной и практической деятельности. Вторая глава посвящена антропоцентричной функциональной характеристике формулировок учебных заданий в рассматриваемых учебниках немецкого языка как иностранного. В этой части был также произведен лингвистический анализ рассматриваемых микротекстов. Результаты настоящего исследования показывают, что принадлежность микротекстов формулировок учебных заданий жанру учебной инструкции определяет такие их свойства, как лаконичность, точность, информационная емкость.ru_RU
dc.description.abstractThis bachelor thesis analyses functional characteristics of task formulations. Moreover, one of the aims is find out and describe grammar structures and lexical elements. Data for analysis were collected from various textbooks, that were published in Germany from 2000. The data was then analyzed. One of the methods used is comparative analysis. The paper is composed of Introduction, 2 chapters, which include 5 paragraphs, and Conclusion. Chapter One gives a research literature review, defines terminology used in paper and gives relevant examples. In Chapter Two the pragmatic and compositional characteristics of formulations in German textbooks are given. The results show that contexture, grammar structures and lexical elements of formulations of tasks depend on the type of task and target. The results could be used in further theoretical studies, they could also be used in designing textbooks and study programs.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectформулировка учебного заданияru_RU
dc.subjectупражнениеru_RU
dc.subjectучебникru_RU
dc.subjectучебная инструкцияru_RU
dc.subjectformulationsen_GB
dc.subjecttasken_GB
dc.subjectstudent booken_GB
dc.titleLinguo-pragmatic potential of task definition: A case study of German textbooksen_GB
dc.title.alternativeЛингвопрагматический потенциал формулировки учебного задания (на материале учебников немецкого языка)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.