Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1401
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGritskevich, Ekaterina G.-
dc.date.accessioned2014-
dc.date.available2014-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1401-
dc.description.abstractThe main goal of the present research is to determine what is the Country of Origin of tea brand that creates favorable association for Russian customers and what are main attributes of tea brand image that could help to create such an association. The results of the research were applied on Russian tea brand TESS. The main results show that in Russia England creates the most favorable and positive association as a Country of tea brand Origin. Moreover, such an association might increase the perceived price, while is associated with better quality. In order to create this association, tea companies should choose laconic classic package design and focus on traditional teas. All the findings were applied on TESS tea and empirical recommendations were given.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectcountry of origin effecten_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectcustomer-based brand equityen_GB
dc.subjectbrand associationsen_GB
dc.subjectRussian tea marketen_GB
dc.subjectTESSen_GB
dc.subjectэффект страны происхожденияen_GB
dc.subjectбрендen_GB
dc.subjectпотребительский капитал брендаen_GB
dc.subjectассоциации брендаen_GB
dc.subjectроссийский рынок чаяen_GB
dc.subjectTESSen_GB
dc.titleCountry of Origin as a Factor of Brand Image Creationen_GB
dc.title.alternativeСтрана происхождения как фактор формирования имиджа брендаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorГрицкевич, Е. Г.-
dc.description.altabstractОсновной целью работы было определить, какая страна происхождения чайного бренда вызывает благоприятные и позитивные ассоциации и какие атрибуты имиджа чайного бренда способны помочь в создании такой ассоциации. Результаты исследования были применены на Российском бренде чая TESS. Исследование показало, что Англия является наиболее приятной ассоциацией в качестве страны происхождения чайного бренда в России. Более того, такая ассоциация может увеличить покупательную способность , так как ассоциируется с лучшим качеством. Чтобы создать такую ассоциацию, чайным компаниям необходимо использовать классический лаконичный дизайн и фокусироваться на традиционных чаях. Все теоретические выводы были применены к бренду TESS и практические рекомендации были подготовлены.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Country of origin as a factor of brand image creation master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,35 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.