Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1401
Название: Country of Origin as a Factor of Brand Image Creation
Другие названия: Страна происхождения как фактор формирования имиджа бренда
Авторы: Gritskevich, Ekaterina G.
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1401
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Country of origin as a factor of brand image creation master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html33,35 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.