Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13710
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКульчицкая Елена Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorВагина Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorVagina Tatianaen_GB
dc.contributor.editorПавель Елена Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorPavel Elena Viacheslаvovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:41Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:41Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other040912en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13710-
dc.description.abstractИз-за глобальных демографических изменений идет война за таланты на рынке труда, создающая смещение спроса и предложения. В эпоху цифровых технологий растущее стремление к гибкости, поиск и удержание занятых сотрудников становится ежедневным требованием. Исследования в области бизнеса показывают, что уверенность бизнесменов в развитии бизнес структур растет благодаря работе с персоналом, так как осуществляется наращивание интеллектуального капитала с непрерывным выстраиванием внутрикорпоративных отношений в организациях. Составление и воплощение ценностного предложения работодателя (EVP), делающего компанию уникальной, может помочь справиться с этими вызовами. Сильное ценностное предложение работодателя, интегрированное во все аспекты бизнеса, поможет сохранить самых успешных сотрудников и привлечь в компанию лучших внешних талантов. Цель выпускной квалификационной работы – разработка системы рекомендаций по формированию и продвижению EVP-модели в управлении персоналом АО «Транснефть-Сибирь». Задачи: • Изучить теорию по вопросам «бренда работодателя» и «ценностное предложение работодателя». • Собрать и провести анализ информации об АО «Транснефть-Сибирь» по общим вопросам и о его кадровой деятельности. • Провести анализ существующего ценностного предложения работодателя АО «Транснефть-Сибирь». • Провести эмпирическое исследование вовлеченности персонала и восприятия ценностного предложения работодателя специалистами АО «Транснефть-Сибирь» г. Сургута. • Разработать систему рекомендаций по улучшению существующей концепции ценностного предложения работодателя для ее дальнейшего эффективного использования. Научная новизна работы. Ценностное предложение работодателя рассматривается с точки зрения одного из важнейших элементов HR-брендинга. Разработаны уникальная анкета выявления уровня вовлеченности и восприятия ценностного предложения работодателя специалистами и exit-анкета для работы с увольняемыми работниками. Проведена оценка эффективности рекомендаций. Практические рекомендации. Разработана уникальная система ценностного предложения работодателя для специалистов конкретной компании, которая способна улучшить результаты работы.ru_RU
dc.description.abstractGlobal demographic changes lead to a war for talents in the labor market, creating a shift in demand and supply. In the age of digital technology, the growing desire for flexibility, the search and retention of employees becomes a daily requirement. Business research shows that the confidence of business people in the development of business structures is growing due to work with staff, as intellectual capital is building up with building internal corporate relations in organizations. Formation and implementation of the employer value proposition (EVP), which makes the company unique, can help to cope with these challenges. A strong employer value proposition, integrated into all aspects of business, will help to retain the most successful employees and attract the best external talents to the company. The purpose of the graduation qualification paper - development of a system of recommendations on the formation and promotion of the EVP-model in personnel management of «Transneft-Siberia». Tasks: • To study the theory on the "employer brand" and the "employer value proposition ". • Collect and analyze information on «Transneft-Siberia» on general issues and on its personnel policy. • Conduct an analysis of the existing employer value proposition of «Transneft-Siberia». • Conduct an empirical study of the involvement of personnel and the perception of the employer value proposition by the specialists of «Transneft-Siberia», Surgut. • Develop a system of recommendations to improve the existing concept of the employer value proposition for its further effective use. Scientific novelty of the work. The employer value proposition is considered from the point of view of one of the most important elements of HR branding. A unique questionnaire was developed to identify the level of involvement and perception of the employer value proposition by specialists and an exit-questionnaire for working with retired employees. Evaluation of the effectiveness of recommendations. Practical recommendations. A unique system of the employer value proposition has been developed for specialists of a particular company, which can improve the results of the work.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЧеловеческие ресурсыru_RU
dc.subjectталантыru_RU
dc.subjectбренд работодателяru_RU
dc.subjectценностное предложение работодателяru_RU
dc.subjectHuman resourcesen_GB
dc.subjecttalentsen_GB
dc.subjectemployer's branden_GB
dc.subjectemployer value propositionen_GB
dc.titleEVP-models in personnel managementen_GB
dc.title.alternativeEVP модели в управлении персоналомru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.