Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChermakova, Olesia V.-
dc.date.accessioned2014-06-15T20:07:44Z-
dc.date.available2014-06-15T20:07:44Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1368-
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Businessen_GB
dc.titleTransformation of marketing communication channels under the influence of new communication technologies in luxury segmenten_GB
dc.title.alternativeТрансформация каналов коммуникации под влиянием новых коммуникационных технологий в сегменте товаров класса люксen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorЧермакова, О. В.-
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.