Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1367
Название: Creation of a customer loyalty model for banking industry in transitional economies
Другие названия: Формирование модели лояльности потребителей в банковской сфере в странах с переходной экономикой
Авторы: Shmeleva, Yulia А.
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1367
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Creation of a customer loyalty model for banking industry in transitional economies master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,04 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.