Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1349
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSpiridonova, Inna E.-
dc.date.accessioned2014-06-15T18:19:56Z-
dc.date.available2014-06-15T18:19:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1349-
dc.description.abstractGoal: To identify problems that led to a failure of a product for female consumers of generation Y on the developed market and develop recommendations to prevent the same mistakes on other markets. Tasks: To analyze the specificity of positioning for female consumers of generation Y; Identify mistakes of Product A positioning of The Absolut Company; To conduct a focus group for analyzing identified problems; To analyze the results of the focus group and develop managerial implications for the Absolut Company. Main result: Problems of product positioning have been identified and a set of recommendations has been developed.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectbrand positioningen_GB
dc.subjectAbsolut Company, theen_GB
dc.subjectspirits industryen_GB
dc.subjectfemale consumersen_GB
dc.subjectgeneration Yen_GB
dc.subjectпозиционирование брендаen_GB
dc.subjectкомпания Absoluten_GB
dc.subjectалкогольная промышленностьen_GB
dc.subjectженщины-потребителиen_GB
dc.subjectпоколение Yen_GB
dc.titlePositioning of the spirits brand for female consumers of generation Y: Case of The Absolut Companyen_GB
dc.title.alternativeПозиционирование алкогольного бренда для женщин поколения Y: Кейс компании Absoluten_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorСпиридонова, И. Е.-
dc.description.altabstractОсновная цель: Oпределить проблемы, которые привели к провалу продукта для женщин поколения Y на развитом рынке и разработать рекомендации по предотвращению тех же ошибок на других рынках. Основные задачи: Проанализировать специфику позиционирования для женщин поколения Y; Определите ошибки позиционирования продукта А компании Absolut; Провести фокус-группу для анализа выявленных проблем; Проанализировать результаты фокус-группы и разработать рекомендации для компании Absolut. Основные результаты: Проблемы позиционирования продукта были определены, и был разработан набор рекомендаций.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Positioning of the spirits brand for female consumers of generation Y case of the Absolut company master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,49 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.