Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1349
Название: Positioning of the spirits brand for female consumers of generation Y: Case of The Absolut Company
Другие названия: Позиционирование алкогольного бренда для женщин поколения Y: Кейс компании Absolut
Авторы: Spiridonova, Inna E.
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in International Business
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1349
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Positioning of the spirits brand for female consumers of generation Y case of the Absolut company master's thesis (MIB) – ВШМ СПбГУ – Vivaldi.html34,49 kBFull Text available in VivaldiПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.