Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/13159
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Волкова Ирина Павловна | ru_RU |
dc.contributor.author | Морозова Анастасия Евгеньевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Morozova Anastasiia | en_GB |
dc.contributor.editor | Мамайчук Ираида Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Mamaichuk Iraida Ivаnovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:24:00Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:24:00Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 010128 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/13159 | - |
dc.description.abstract | Данная дипломная работа посвящена исследованию клинико-психологических особенностей, личностных характеристик и особенностей реагирования на фрустрирующие ситуации у подростков с высоким уровнем интеллекта и академической одаренностью. В исследовании приняли участие 50 человек в возрасте от 15 до 17 лет, 24 из них подростки с высоким уровнем интеллекта и 26 подростки со средним интеллектом были исследованы с помощью следующих методов: Полуструктурированное интервью, Универсальный интеллектуальный тест, Опросник определения уровня невротизации и психопатизации, Тест фрустрационных реакций Розенцвейга, Личностный опросник Кеттелла (подростковый вариант). По результатам исследования, полученным с помощью корреляционного анализа и других методов, одаренные подростки имеют более выраженные проявления уровня невротизации и невротичных личностных характеристик в сравнении с контрольной группой. Подростки с высоким уровнем интеллекта рассматривают фрустрирующие ситуации, как повседневные трудности и фиксируются на удовлетворении потребности. | ru_RU |
dc.description.abstract | This master is devoted to the study of clinical and psychological characteristics, personal characteristics and characteristics of response to frustrating situations in adolescents with a high level of intelligence and academic talent. The study involved 50 people aged 15 to 17 years, 24 of them are teenagers with a high level of intelligence and 26 adolescents with average intelligence were investigated using the following methods: semi-structured interview, a Universal intelligence test, the Questionnaire of definition of level of neuroticism and psihopatizatsii, a Test of frustration reactions Rosenzweig, the Cattell Personality inventory (adolescent version). According to the results of the study, obtained by correlation analysis and other methods, gifted adolescents have more pronounced manifestations of the level of neurotization and neurotic personal characteristics in comparison with the control group. Teenagers with a high level of intelligence consider frustrating situations as everyday difficulties and are fixed on the satisfaction of needs. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | одаренность | ru_RU |
dc.subject | подростки | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | личность | ru_RU |
dc.subject | giftedness | en_GB |
dc.subject | teens adaptation | en_GB |
dc.subject | personality | en_GB |
dc.title | Clinical and psychological characteristics of gifted adolescents | en_GB |
dc.title.alternative | Клинико-психологические особенности одаренных подростков | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MAIN FIELD OF STUDY |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR.pdf | Article | 1,12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_na_morozovu.docx | ReviewSV | 14,44 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_MOROZOVA.doc | ReviewRev | 28,5 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.