Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13159
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВолкова Ирина Павловнаru_RU
dc.contributor.authorМорозова Анастасия Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorMorozova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorМамайчук Ираида Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorMamaichuk Iraida Ivаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:24:00Z-
dc.date.available2018-07-26T15:24:00Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other010128en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13159-
dc.description.abstractДанная дипломная работа посвящена исследованию клинико-психологических особенностей, личностных характеристик и особенностей реагирования на фрустрирующие ситуации у подростков с высоким уровнем интеллекта и академической одаренностью. В исследовании приняли участие 50 человек в возрасте от 15 до 17 лет, 24 из них подростки с высоким уровнем интеллекта и 26 подростки со средним интеллектом были исследованы с помощью следующих методов: Полуструктурированное интервью, Универсальный интеллектуальный тест, Опросник определения уровня невротизации и психопатизации, Тест фрустрационных реакций Розенцвейга, Личностный опросник Кеттелла (подростковый вариант). По результатам исследования, полученным с помощью корреляционного анализа и других методов, одаренные подростки имеют более выраженные проявления уровня невротизации и невротичных личностных характеристик в сравнении с контрольной группой. Подростки с высоким уровнем интеллекта рассматривают фрустрирующие ситуации, как повседневные трудности и фиксируются на удовлетворении потребности.ru_RU
dc.description.abstractThis master is devoted to the study of clinical and psychological characteristics, personal characteristics and characteristics of response to frustrating situations in adolescents with a high level of intelligence and academic talent. The study involved 50 people aged 15 to 17 years, 24 of them are teenagers with a high level of intelligence and 26 adolescents with average intelligence were investigated using the following methods: semi-structured interview, a Universal intelligence test, the Questionnaire of definition of level of neuroticism and psihopatizatsii, a Test of frustration reactions Rosenzweig, the Cattell Personality inventory (adolescent version). According to the results of the study, obtained by correlation analysis and other methods, gifted adolescents have more pronounced manifestations of the level of neurotization and neurotic personal characteristics in comparison with the control group. Teenagers with a high level of intelligence consider frustrating situations as everyday difficulties and are fixed on the satisfaction of needs.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectодаренностьru_RU
dc.subjectподросткиru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectличностьru_RU
dc.subjectgiftednessen_GB
dc.subjectteens adaptationen_GB
dc.subjectpersonalityen_GB
dc.titleClinical and psychological characteristics of gifted adolescentsen_GB
dc.title.alternativeКлинико-психологические особенности одаренных подростковru_RU
Располагается в коллекциях:MAIN FIELD OF STUDY

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.pdfArticle1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_na_morozovu.docxReviewSV14,44 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_MOROZOVA.docReviewRev28,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.