Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13104
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНиколаева Любовь Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorШилова Елизавета Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorShilova Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorТалимончик Валентина Петровнаru_RU
dc.contributor.editorTalimonchik Valentina Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:43Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:43Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other212069en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13104-
dc.description.abstractЦели и задачи исследования: - анализ комплекса проблем, связанных с созданием и использованием объектов авторского права в телевещании, исследование современного состояния правовых норм (прежде всего, международно-правовых), регулирующих соответствующие отношения, внесение на основании исследования предложений по совершенствованию существующего регулирования; - анализ понятия "телевещание", выявление признаков телевещания (в контексте международного права), формулирование данного понятия с правовой точки зрения; - анализ положений Бернской конвенции как основы системы международной охраны авторского права в телевещании и иных международных договоров, регулирующих охрану авторского права в телевещании; - определение правовой природы телевизионного формата, а также способов передачи прав на телевизионный формат; - выявление особенностей контрактных отношений с продюсером телепрограмм; - анализ проекта договора ВОИС по охране прав организаций эфирного вещания, определение перспектив правового регулирования авторского права в телевещании в связи с использованием информационно-коммуникационных технологий. Выводы, сделанные по результатам исследования: - система охраны авторских прав в телевещании на сегодняшний день состоит из Бернской конвенции, являющейся основополагающим документом в соответствующей сфере, а также специальных соглашений к ней – Договора ВОИС и Европейской конвенции по вопросам авторского и смежных прав в рамках трансграничного спутникового вещания от 11 мая 1994 г. Кроме того, государствами приняты ряд договоров, затрагивающих механизм охраны авторского права в телевещании, содержащих отдельные отсылки к Бернской конвенции; - в международно-правовых актах, а равно в нормативных актах национальных правовых систем отсутствует единое понимание процесса телевещания, а также отсутствует общепринятое определение понятия телевещание. Те определения, которые закреплены в международно-правовых актах и нормативных актах национальных правовых систем, в большинстве случаев являются техническим описанием процесса телевещания и не отражают сущностные юридические признаки данного понятия. В связи с этим предлагается определение понятия «телевещание»: возникающие на контрактной основе отношения между двумя специализированными организациями (принимающей сигнал и отправляющей его организацией), основным содержанием которых является направление по проводам, а равно средствами беспроволочной связи, в том числе с использованием электромагнитных колебаний, с использованием телекоммуникационного оборудования либо любым иным способом аудиовизуальной информации, являющейся объектом авторских и смежных прав, на территорию другого государства для ее получения и последующего доведения до общественности за плату или без таковой; - предлагаются возможные направления развития охраны телеформата: внесение изменений в Бернскую конвенцию в части регулирования сложных объектов авторского права или включения телеформата в качестве самостоятельного объекта авторского права; - по результатам анализа зарубежного законодательства выявлены различия в правовом статусе телепродюсера в странах континентального права (в которых основными моделями контрактных взаимоотношений с продюсерами являются заключение лицензионных соглашений) и странах общего права (в которых продюсер является первоначальным правообладателем телепрограмм при наличии определенных условий, в связи с чем заключение с ним специальных договоров для передачи исключительных прав на произведение не требуется); - по результатам анализа проекта договора ВОИС по охране прав организаций эфирного вещания предлагается дополнение проекта положениями, посвященными охране авторских прав вещательных организаций, а именно: предоставление вещательным организациям авторских прав в отношении создаваемого ими контента (телетекста, телевизионного формата, рубрики «телемагазин» и пр.), а также выявляются проблемы в сфере охраны прав вещательных организаций, которые не решаются проектом, связанные с онлайн-вещанием (стрим-трансляциями) произведений самими авторами произведений.ru_RU
dc.description.abstractThe goals and objectives of the study: - analysis of the complex issues associated with the creation and use of copyrighted works in broadcasting, a study of current status of legal rules (primarily international legal) governing the relevant relations, introduction the basis of research proposals to improve the existing regulation; -analysis of the notion of "broadcasting", revealing signs of television (in the context of international law), the formulation of this concept from a legal point of view; -analysis of the provisions of the Berne Convention as the basis of the system of international protection of copyright in television broadcasts and other international treaties regulating the protection of copyright in television broadcasts; -determination of the legal nature of TV format, as well as ways to transfer ownership of the TV format; -identify features of the contractual relationship with the producer of television programs; -analysis of the draft WIPO Treaty on the protection of the rights of broadcasting organizations, determining the prospects of legal regulation of copyright in television broadcasts in connection with the use of information and communication technologies. The findings of the study: - copyright protection system in broadcasting today consists of the Berne Convention, which is the fundamental document in the proper sphere, as well as special agreements-the WIPO Copyright Treaty and of the European Convention on copyright and neighbouring rights in the framework of transfrontier broadcasting by May 11, 1994 Furthermore, States have taken a number of treaties affecting copyright protection mechanism in the Broadcasting Act, containing a single reference to the Berne Convention; -in international legal acts, as well as in the normative acts of national legal systems, there is no common understanding of the process, as well as there is no generally accepted definition of television broadcasting. The definitions laid down in international legal acts and legal acts of national legal systems, are in most cases technical description of the process and do not reflect substantive legal signs of this notion. It is therefore proposed that the definition of "broadcasting": arising from contractual relations between two specialized organizations (host signal and sends his organization), the main content which is sending across the wire, or by wireless means, including the use of electromagnetic waves, using telecommunications equipment or in any other way the audiovisual information the subject of copyright and related rights, on the territory of another State in order to obtain and then convey it to the public for a fee or not; - propose possible directions of development of TV format branding protection: amendment of the Berne Convention in the part of the complex management of copyright or the inclusion of TV format branding as an object of copyright; - based on an analysis of the foreign law differences in legal status of TV producer in civil law countries (in which major contractual relationship models with producers are the conclusion of licensing agreements ) and common law (in which the producer is the original copyright holder of TV programs under certain conditions, and therefore the conclusion of special agreements with him for the transfer of exclusive rights in a work is not required); -the analysis of the draft WIPO Treaty on the protection of the rights of broadcasting organizations, it is proposed to supplement the draft provisions on copyright protection of broadcasting organizations, namely the provision of broadcasting organizations Copyright in respect of their content (Teletext, television format, "teleshopping", etc.), and also identifies problems in the sphere of protection of the rights of broadcasting organizations, which are hesitant to draft related to online broadcasting (stream broadcasts) of the works by the authors of the works.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectавторское правоru_RU
dc.subjectтелевещаниеru_RU
dc.subjectБернская конвенцияru_RU
dc.subjectcopyright worken_GB
dc.subjectbroadcastingen_GB
dc.subjectBerne Conventionen_GB
dc.titleInternational protection of copyright in broadcastingen_GB
dc.title.alternativeМеждународная охрана авторского права в телевещанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.