Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1307
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorVerkhovskaya, Olga R.-
dc.contributor.authorDosmaganbetov, Ablay-
dc.date.accessioned2014-06-15T11:30:25Z-
dc.date.available2014-06-15T11:30:25Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1307-
dc.description.abstractTo be competitive in high-velocity modern market, it is needed to be mobile and fast. Banking industry is not exceptional. Today financial institutions are considering Internet as an opportunity to offer for their clients’ range of products. Financial organizations and banks needed relevant products and services in order to fulfill customers’ requirements. Certain characteristics are considered as main in online operations and they will be decision point for almost every Internet user. To observe this, the Unified theory of acceptance and use of technology (UTAUT – Venkatesh et al., 2003) have been used. This model allows observing the user’s characteristics such age, gender and experience in Internet (Internet banking) and tolerance degree. Moreover, it help to identify direct determinants such as Performance Expectancy (PE), Effort Expectancy (EE), Social Influence (SI) and Facilitating Conditions (FC) and indirect ones such as Self-efficacy (SE) and Anxiety (ANX) which are considered as crucial in user’s behavior.en_GB
dc.description.urihttps://vivaldi.gsom.spbu.ru/mib/dosmaganbetov_ablay_mitim2014.pdf/view-
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University, Master in Information Technologies and Innovation Managementen_GB
dc.subjecte-bankingen_GB
dc.subjectInternet bankingen_GB
dc.subjectexpectancyen_GB
dc.subjectinfluenceen_GB
dc.subjectbehavioren_GB
dc.subjectэлектронный банкингen_GB
dc.subjectинтернет-банкингen_GB
dc.subjectожиданияen_GB
dc.subjectвлияниеen_GB
dc.subjectповедениеen_GB
dc.titleDeterminants of Internet banking adoptionen_GB
dc.title.alternativeДетерминанты, влияющие на восприятие Интернет-банкингаen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorДосмаганбетов, Аблай-
dc.description.altabstractДля того, чтобы быть конкурентоспособным в быстроменяющемся современном рынке, необходимы такие качества, как мобильность и быстрота. Банковская отрасль не является исключением. Сегодня финансовые учреждения рассматривают Интернет как возможность расширения диапазона продуктов для своих клиентов. Финансовые организации и банки нуждаются в соответствующих продуктах и услуг в целях выполнения требований клиентов. Некоторые аспекты рассматриваются как основные и важные для онлайн операций, и они будут точкой принятия решения практически для любого интернет-пользователя. Для выявления и наблюдения этих аспектов была использована Единая теория принятия и использования технологии (UTAUT – Venkatesh et al., 2003). Эта модель позволяет наблюдать характеристики пользователя, к которым относятся возраст, пол и опыт в Интернете (Интернет-банкинг – далее ИБ) и степень свободы использования ИБ. Кроме того, эта модель способствует распознанию прямых детерминантов, таких как ожидаемая производительность (PE), ожидаемое усилие (EE), социального влияния (SI) и содействующие условия (FC) и косвенных, таких как само эффективность (SE) ​​и тревога (ANX), которые рассматриваются как решающие факторы в поведении восприятия пользователем той или иной технологии.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.