Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13037
Название: The Impact of Country-of-Origin on Russian Consumer Purchasing Decision (the Case of French Wine)
Другие названия: Влияние страны происхождения товара на потребительское поведение россиян (на примере рынка французского вина)
Авторы: Бланкафорт Луис
Пло Синди Катрин Анес Дезире
Plaud Cindy
Фрейшанет Солервисенс Хуан
Freishanet Solervisens Khuan
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/13037
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
My_Thesis.pdfArticle3,76 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_rapport_CindyPlaud.docReviewSV49,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Review_CindyAnesDesiret_Thesis.docReviewRev47 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.