Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОстюченко Игорь Валентиновичru_RU
dc.contributor.authorКараказова Анастасия Павловнаru_RU
dc.contributor.authorKarakazova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorФилатова Ольга Георгиевнаru_RU
dc.contributor.editorFilatova Olga Georgievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:32Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:32Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058106en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12647-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы магистранта Караказовой Анастасии Павловны «ИННОВАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ СТРУКТУРАХ: ТЕХНОЛОГИИ ДОПОЛНЕННОЙ И ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ» INNOVATIVE COMMUNICATIONS IN STATE AND COMMERCIAL STRUCTURES: AUGMENTED AND VIRTUAL REALITY TECHNOLOGIES Н. рук. – Филатова Ольга Георгиевна, кандидат философских наук, доцент Образовательная программа – Реклама и связи с общественностью Профиль – Коммуникативный консалтинг Ключевые слова: инновация, инновационная коммуникация, дополненная реальность, виртуальная реальность. Key words: innovation, innovative communication, augmented reality, virtual reality. Данная работа направлена на изучение дополненной и виртуальной реальности как средств инновационных коммуникаций. Актуальность исследования обуславливается особым интересом общественности, государственных структур и бизнес-структур к теме инноваций в коммуникациях и технических инновационных решений в данной сфере. Кроме того, необходимо введение в научный оборот терминологии, используемой в различных исследованиях как технической направленности, так и гуманитарной. Целью данной работы стало изучение технологий дополнительной и виртуальной реальности как средств инновационной коммуникации в коммерческих и государственных структурах. В ходе реализации поставленной цели были определены следующие задачи: − рассмотреть основные понятия по теме: «инновация», «инновационная коммуникация», «дополненная реальность», «виртуальная реальность»; − провести мониторинг рынка дополненной и виртуальной реальности в России; − рассмотреть и проанализировать кейсы по использованию дополненной и виртуальной реальности в качестве средств инновационной коммуникации в коммерческой сфере; − рассмотреть и проанализировать кейсы по использованию дополненной и виртуальной реальности в качестве средств инновационной коммуникации в государственной сфере; − выявить особенности использования дополненной и виртуальной реальности в качестве средств инновационной коммуникации в коммерческой и государственной сфере, предложить рекомендации в соответствии с выявленными особенностями. Объектом исследования стали технологии дополненной и виртуальной реальности как инструменты инновационных коммуникаций, а предметом исследования - особенности использования данных технологий как инструментов инновационных коммуникаций в коммерческих и государственных структурах. Теоретическую базу магистерской работы составили книги и статьи авторов: Кривоносова А.Д, Филатовой О.Г., Шишкиной М.А, Куликова Ю.А., Глазковой С.А., Яковлева Б.С., Алешиной И. В. и др. Методы теоретического и эмпирического исследования: анализ литературы по изучаемой проблеме, сравнительный метод, исторический метод, анализ вторичных данных, метод экспертных оценок, кейс-метод. Эмпирическая база исследования: материалы Ассоциации дополненной и виртуальной реальности России, материалы российского Фонда венчурных инвестиций (ФРИИ), кейсы коммерческих и государственных структур, материалы шести экспертных интервью. На защиту выносятся следующие основные положения. 1. Глобальные изменения коммуникационных и информационных процессов современности задают новые векторы в развитии коммуникационной деятельности социального субъекта. Данные изменения являются стимулирующими факторами для создания и развития технологий инновационных коммуникаций. 2. Использование технологий дополненной и виртуальной реальности как средств инновационных коммуникаций предполагает широкий спектр коммуникативных приемов и методов, что позволяет говорить о больших возможностях взаимодействия с общественностью социального субъекта посредством данных технологий. 3. В настоящее время рынок дополненной и виртуальной реальности в России находится на стадии формирования. Несмотря на это на рынке есть весьма качественные технические решения - программное обеспечение, технические устройства, реализующие технологии дополненной и виртуальной реальности. Эксперты профессионального сообщества дают положительный прогноз как развитию технологий дополненной и виртуальной реальности в общем, так и росту использования дополненной и виртуальной реальности в сфере коммуникаций. 4. В коммерческих структурах увеличивается количество проектов, где виртуальная и дополненная реальность используются не только для создания wow-эффекта, но и для донесения информационного сообщения до конкретной целевой аудитории. Именно для коммерческой сферы большее значение имеет смысловая нагрузка, полноценный контент, который будет содержать информацию, представляющую ценность для пользователя, выполняющую функцию «удержания внимания» после того, как wow-эффект идет на убыль. 5. Несмотря на еще только формирующийся рынок технологий дополненной и виртуальной реальности, государственные структуры заинтересованы в использовании данных технологий как средств инновационных коммуникаций. Но, учитывая инновационность данных технологий, государственные структуры не используют весь их потенциал. В большинстве своем дополненная и виртуальная реальность используется для создания графических презентаций без сложных информационных составляющих для событий федерального масштаба. Работа состоит из введения, двух глав, шести параграфов, заключения, списка литературы и трех приложений.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of master's final qualifying work Anastasiia P. Karakazova «Innovative communications in state and commercial structures: augmented and virtual reality technologies» Scientific adviser - Associate Professor, candidate of Science (Philosophy) Olga G. Filatova Educational program – Advertising and public relations Profile-Communication consulting Key words: innovation, innovative communication, augmented reality, virtual reality. This work is aimed at studying augmented and virtual reality as a means of innovative communications in social subjects. The relevance of the research is caused by the special interest of the public, government and business to the topic of innovations in communications and technical innovative solutions in this area. The aim of this work was to study the technologies of additional and virtual reality as a means of innovative communication in commercial and public structures. In the course of realization of the set goal the following tasks were defined: - to consider the basic concepts on the topic: "innovation", "innovative communication", "augmented reality", " virtual reality»; - to monitor the augmented and virtual reality market in Russia; - consider and analyze cases on the use of augmented and virtual reality as a means of innovative communication in the commercial sphere; - consider and analyze cases on the use of augmented and virtual reality as a means of innovative communication in the public sphere; - to identify features of using of augmented and virtual reality as a means of innovative communication in the commercial and public spheres, to offer recommendations in accordance with the identified features. The object of the study was the technology of augmented and virtual reality as tools of innovative communications, and the subject of the study - the special features of using of these technologies as tools of innovative communications in commercial and public structures. The theoretical basis of the master's work was the books and articles of the authors: Krivonosov A. D., Filatova O. G., Shishkina M. A., Kulikov Y. A., Glazkova, S. A., and Yakovlev B. S., Aleshina I. V., etc. Methods of theoretical and empirical research: literature analysis on the problem under study, comparative method, historical method, secondary data analysis, expert evaluation method, case-method. Empirical base of research: materials Of the Association of augmented and virtual reality of Russia, materials of the Russian venture capital Fund (FRI), cases of commercial and state structures, materials of six expert interviews. The work consists of an introduction, two chapters, conclusion and literature. The following basic propositions are made for protection. 1. Global changes in communication and information processes of the present days set new vectors in the development of communication activities of the social subject. These changes are stimulating factors for the creation and development of innovative communication technologies. 2. The use of technologies of augmented and virtual reality as a means of innovative communications involves a wide range of communicative techniques and methods, which suggests greate opportunities for interaction with the public of the social subject through these technologies. 3. Currently, the market of augmented and virtual reality in Russia is at the stage of formation, despite this, there are very high-quality technical solutions on the market. Experts of the professional community give a positive forecast as the development of technologies of augmented and virtual reality in General, and the growth of the use of augmented and virtual reality in the field of communications. 4. Commercial structures are interested in using augmented and virtual reality technologies as means of innovative communications. Also in commercial structures the number of projects increases, where virtual and augmented reality is used not only to create a wow-effect, but also to convey the information message to a specific target audience. For the commercial sphere constructive content is more important. 5. Despite the emerging market of augmented and virtual reality technologies, government are also interested in using these technologies as means of innovative communications. But, given the innovation of these technologies, the use is not in full. Government do not use the full potential of these technologies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинновацияru_RU
dc.subjectинновационная коммуникацияru_RU
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectinnovationen_GB
dc.subjectinnovative communicationen_GB
dc.subjectaugmented realityen_GB
dc.subjectvirtual realityen_GB
dc.titleInnovation communications in state and commercial structures: Augmented and virtual reality technologiesen_GB
dc.title.alternativeИнновационные коммуникации в государственных и коммерческих структурах: технологии дополненной и виртуальной реальностиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.