Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОвчинников Евгений Игоревичru_RU
dc.contributor.authorВологжанин Сергей Олеговичru_RU
dc.contributor.authorVologzhanin Sergeien_GB
dc.contributor.editorСмирнов Марат Владимировичru_RU
dc.contributor.editorSmirnov Marat Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:13Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other057818en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12522-
dc.description.abstractЦель: Определить характер взаимосвязи между Интеллектуальным Капиталом (ИК) и его компонентами и показателями деятельности компании, которые включают валовую прибыль, рентабельность инвестиций и продажи на одного сотрудника. Задачи: • Изучить определение ИК и его компонентов, используя предыдущие исследования; • Изучить и сравнить методологии измерения ИК и выбрать наиболее подходящие в соответствии с целью исследования; • Провести краткий обзор индустрии ритейла и ее тенденций; • Определить показатели эффективности розничной торговли и выбрать те, которые могут иметь отношение к ИК фирм; • Провести эмпирическое исследование для выявления взаимосвязи между ИК и показателями эффективности розничных компаний из США. Основные результаты: В ходе исследования была выявлена положительная взаимосвязь между компонентами ИR и производительностью компаний, также были прокомментированы полученные результаты. Кроме того, по результатам эмпирического исследования были сформулированы управленческие рекомендации.ru_RU
dc.description.abstractGoal: To identify the nature of relationship among the Intellectual Capital (IC) and its components and company’s performance indicators, which include Gross Margin, Return on Investments and Sales per Employee. Objectives: • to examine the definition of Intellectual Capital and its components, using the previous researches; • to study and compare methodologies of IC measurement and opt for the most applicable according to the purpose of the study; • to conduct a brief review of the Retail industry and its trends; • to identify performance indicators of the Retail industry and choose those which might have a connection to a IC of a firm; • to provide an empirical investigation to capture the relationship among IC and performance indicators of US Retail firms.
 Main results: The research revealed the positive relationship among IC components and company’s performance and the obtained results were discussed. In addition, managerial implications were stated according to the results of empirical research.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectИнтеллектуальный Капиталru_RU
dc.subjectЧеловеческий Капиталru_RU
dc.subjectСтруктурный Капиталru_RU
dc.subjectПотребительский Капиталru_RU
dc.subjectпоказатели эффективностиru_RU
dc.subjectваловая прибыльru_RU
dc.subjectрентабельность инвестицийru_RU
dc.subjectпродажи на одного сотрудника.ru_RU
dc.subjectIntellectual Capitalen_GB
dc.subjectHuman Capitalen_GB
dc.subjectStructural Capitalen_GB
dc.subjectRelational Capitalen_GB
dc.subjectperformance indicatorsen_GB
dc.subjectGross Marginen_GB
dc.subjectReturn on Investmentsen_GB
dc.subjectSales per Employee.en_GB
dc.titleIntellectual Capital and Firm Performance in Retail Industryen_GB
dc.title.alternativeИнтеллектуальный капитал и эффективность компаний в розничной торговлеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.