Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМолодчик Мария Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorШвед Филипп Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorShved Filippen_GB
dc.contributor.editorШирокова Галина Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorShirokova Galina Viktorovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:42Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:42Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other014645en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12344-
dc.description.abstractВ современных условиях нестабильности внешней среды и увеличивающейся конкуренции у бизнеса возникает крайняя необходимость искать новые источники конкурентных преимуществ. Одним из возможных путей решения данной проблемы является выбор компаниями Предпринимательской Ориентации (ПО) как основы принятия стратегических решений. Несмотря на то, что концепт ПО был тщательно исследован в течение последних десятилетий, её влияние на результаты деятельности фирмы так и не было признано однозначно положительным. Данная работа объясняет противоречия между результатами предшествующих исследований, рассматривая национальную культуру, как модератор связи между ПО и результатами деятельности фирмы. В качестве отдельных факторов данное исследование использует следующие измерения национальной культуры: индивидуализм, избегание неопределённости и дистанцию власти. Опираясь на данные 7384 фирм из 46 стран, исследование показывает, что связь между ПО и результатами деятельности фирмы является положительной, тогда как избегание неопределённости негативно влияет на данную связь, а в высоко индивидуалистических культурах данная связь выражается сильнее.ru_RU
dc.description.abstractUnder an uncertain and increasingly competitive environment of today, firms are faced with an imperative of searching for new sources of competitive advantage. One of the opportunities is to implement the Entrepreneurial Orientation (EO) into the strategy-making process. Although the EO was extensively researched during the last decades, its influence on firm performance is not considered universally positive. This study explains the contradicting findings regarding the EO-Performance relation by investigating the moderating effect of national culture measured by the dimensions of uncertainty avoidance, individualism and power distance. Relying on the sample of 7384 firms from 46 countries, the study confirms the positive relation between EO and performance, supports negative moderation of the relation by uncertainty avoidance and proves that firms from individualistic national cultures experience more material benefits from the implementation of EO.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПредпринимательская ориентацияru_RU
dc.subjectрезультаты деятельностиru_RU
dc.subjectнациональная культураru_RU
dc.subjectEntrepreneurial orientationen_GB
dc.subjectfirm performanceen_GB
dc.subjectnational cultureen_GB
dc.subjectcultural contingenciesen_GB
dc.titleCultural Contingencies in Entrepreneurial Orientation – Firm Performance Relationshipen_GB
dc.title.alternativeКультурные особенности связи между предпринимательской ориентацией и результатами деятельности фирмыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.