Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11975
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Тимонина Светлана Викторовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Чжу Тинтин | ru_RU |
dc.contributor.author | Zhu Tingting | en_GB |
dc.contributor.editor | Федотова Нина Леонидовна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Fedotova Nina Leonidovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:14:26Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:14:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 027441 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11975 | - |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены лингвопрагматические особенности разговорной диалогической речи. Описана модальность на основе лингвистических подходов. Анализированы контексты разговорной диалогической речи с целью выявления особенностей проявления субъективной модальности. Представлены подходы к обучению диалогической речи в методике преподавания русского языка как иностранного. Разработана система упражнений для обучения китайских учащихся русской разговорной речи (II сертификационный уровень). Обоснована возможность применения полученных результатов исследования на занятиях по русскому языку и русскому языку как иностранному. Результаты исследования помогут методистам разрабатывать программы РКИ. | ru_RU |
dc.description.abstract | In this paper is considered linguopragmatic features of colloquial dialogic speech. The modality is described on the basis of linguistic approaches. Contexts of colloquial dialogic speech are analyzed with the purpose of revealing features of manifestation of subjective modality. Approaches to the teaching of dialogical speech in the methodology of teaching Russian as a foreign language are presented. A system of exercises for teaching Chinese students Russian spoken language (II certification level) is developed . The possibility of applying the obtained results is substantiated to the lessons of Russian as a foreign language. The results of the study will help the methodologists develop the RCT program. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | диалогические умения | ru_RU |
dc.subject | китайские студенты | ru_RU |
dc.subject | русская разговорная речь | ru_RU |
dc.subject | обучение разговорной речи | ru_RU |
dc.subject | dialogical skills | en_GB |
dc.subject | Chinese students | en_GB |
dc.subject | Russian spoken language | en_GB |
dc.subject | teaching spoken language | en_GB |
dc.title | The development of dialogue skills in Russian colloquial speech of Chinese students (based on feature films) | en_GB |
dc.title.alternative | Развитие диалогических умений в русской разговорной речи у китайских студентов (на материале художественных фильмов) | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | DOCTORAL STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
st027441.docx | Article | 197,04 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_CHzhu_Tintin_otzyv_nauch__ruk.pdf | ReviewSV | 640,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_CHzhu_Tintin_Recenziya_VKR_Timonina.pdf | ReviewRev | 2,47 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.