Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВидясова Людмила Александровнаru_RU
dc.contributor.authorШахова Вера Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorShakhova Veraen_GB
dc.contributor.editorКозловский Владимир Вячеславовичru_RU
dc.contributor.editorKozlovskii Vladimir Viacheslаvovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:42Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:42Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other050472en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11889-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено проблеме развития современных социальных коммуникаций в виртуальном пространстве, а именно, практикам использования молодыми женщинами цифровых ресурсов сети Instagram для публичной визуальной презентации приватной жизни своих детей на примере онлайн-сообщества «Insta-мамочек». На основе концепции капиталов П. Бурдье, феноменологического подхода И. Гофмана и анализа информационных материалов данного сообщества выявлена специфика репрезентации повседневной жизни детей молодых семей в сообществе «Insta-мамочек» и процесс конвертации приобретаемого женщинами символического, культурного и социального капитала в экономический капитал. Самостоятельно полученные эмпирические данные с помощью метода содержательного анализа визуальной и текстуальной информации и метода контент-анализа публикаций, размещенных Insta-мамочками в личных профилях в период с 15 ноября 2016 г. по 15 марта 2017 г., подтверждают гипотезу о том, что участницы рассматриваемого сообщества за счёт демонстрации частной жизни своих детей в публичном пространстве интернета приобретают особую арену для виртуального общения, утверждения новой идентичности, извлечения экономической выгоды и личной занятости. Таким образом, нами была получена комплексная картина коммуникативных особенностей действий Insta-мамочек и использования ими текущей информации о приватной жизни, повседневности и образов собственных детей для увеличения символического, культурного, социального капиталов и получения экономической прибыли.ru_RU
dc.description.abstractThis research is devoted to the problem of the development of modern social communications in the virtual space, particularly, the young women’s practice of using digital resources of the Instagram network for public visual presentation of the private life of their children on the example of the online community "Instamoms". Based on the concepts of capital in P. Bourdieu’s theory, the phenomenological approach of I. Hoffmann, and the analysis of the information materials of this community, the specific features of the representation of the everyday life of young families in the "Instamoms" community are revealed, as well as the process of converting the symbolic, cultural and social capital acquired by women into economic capital. A multi-method research strategy included a qualitative research approach to the visual and textual information and the method of content analysis of publications posted by Instamoms in personal profiles from 15th November 2016 to 15th March 2017. An empirical study confirms the hypothesis that the participants of the considered community get a special space for virtual communication, new identity’s approval, extraction of economic benefits and personal employment through the demonstration of the privacy of their children in the public space of the Internet. Thus, the research provides a complex picture of the communicative features of the Instamom's actions and the use of current information about the private and everyday life, as well as the images of their children in order to increase symbolic, cultural and social capital and obtaining economic profit.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectпубличная репрезентацияru_RU
dc.subjectInstagramru_RU
dc.subjectвиртуальное сообществоru_RU
dc.subjectсоциальная сетьru_RU
dc.subjectчастная жизньru_RU
dc.subjectкапитализацияru_RU
dc.subjectInsta-мамочкиru_RU
dc.subjectпубличное пространствоru_RU
dc.subjectприватная жизньru_RU
dc.subjectpublic representationen_GB
dc.subjectInstagramen_GB
dc.subjectvirtual communityen_GB
dc.subjectsocial networken_GB
dc.subjectprivate lifeen_GB
dc.subjectcapitalizationen_GB
dc.subjectInstamomsen_GB
dc.subjectpublic spaceen_GB
dc.titlePublic representation of private life in the "Insta Moms" community on the Instagram networken_GB
dc.title.alternativeПубличная репрезентация частной жизни в сообществе «Insta-мамочек» в сети Instagramru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.