Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПшенко Константин Андреевичru_RU
dc.contributor.authorПау Ксения Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorPau Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Iuliia Vаdimovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:33Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:33Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other049302en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11853-
dc.description.abstractОсновное положение работы – исследование возможности использования зарубежного опыта в региональном брендинге РФ, в частности, в брендинге Оренбурга и Оренбургской области. Автор рассматривает механизм создания и функционирования территориального брендинга, а также примеры существующих успешных американских, европейских и российских брендинговых кампаний. Формирование бренда территории рассматривается как выгодный инструмент позиционирования, продвижения региона на внутреннем и внешнем рынках.ru_RU
dc.description.abstractThe main position of the work is to explore the possibility of using foreign experience in the regional branding of the Russian Federation, in particular, in the branding of Orenburg and the Orenburg region. The author views the mechanism of creation and functioning of territorial branding, as well as examples of existing successful American, European and Russian branding campaigns. Formation of the territory brand is considered as a profitable instrument of positioning, promotion of the region in the internal and external markets.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтерриториальный брендингru_RU
dc.subjectрегиональный брендингru_RU
dc.subjectмаркетинг территорийru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectбрендбукru_RU
dc.subjectимидж регионаru_RU
dc.subjectterritorial brandingen_GB
dc.subjectterritorial marketingen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectbrand booken_GB
dc.subjectimage of regionen_GB
dc.titleThe use of foreign experience in Russia's regional brandingen_GB
dc.title.alternativeИспользование зарубежного опыта в региональном брендинге Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.