Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/11812
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorТихонова Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЗемлина Мария Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorZemlina Mariiaen_GB
dc.contributor.editorГубар Елена Алексеевнаru_RU
dc.contributor.editorGubar Elena Аlekseevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:26Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:26Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other047985en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11812-
dc.description.abstractВ данной работе предложено решение задачи оптимизации двухуровневой транспортной системы. Такая система реализуется в логистике многих компаний. Первый уровень связан с крупным грузовым транспортом, относящимся к распределительным центрам на окраинах города – внешним зонам. Крупногабаритные транспортные средства поставляют продукцию из этого уровня во второй (внутренний) – депо и промежуточные станции, стратегически расположенные в городе. Транспортировка грузов с них и последующая доставка непосредственно заказчикам осуществляется городскими малогабаритными транспортными средствами. В работе представлена математическая модель двухуровневой транспортной системы, проанализированы и модифицированы существующие вычислительные алгоритмы. Также разработан и протестирован комплексный подход для решения задач данного типа. Разработанный комплекс решений может быть адаптирован под нужды промышленности и успешно использован в конкретных прикладных задачах, с которыми в рамках логистики сталкиваются многие крупные компании.ru_RU
dc.description.abstractIn this study, we propose methods for dealing with the Two-Echelon Vehicle Routing Problem (2E-VRP). This problem arises in two-level transportation systems and is implemented in logistics of large companies. In such systems, freight arrives at a major terminal and is shipped through intermediate satellite facilities to the final customers. The paper presents a mathematical model of a two-level transport system, analysis and modifications of existing computational algorithms. A comprehensive approach for solving problems of this type was developed and tested. Computational experiments conducted on several sets of instances show that our algorithm outperforms existing solution methods for the 2E-VRP in case of small-scale instances and needs further development for better results on large-scale instances. The developed set of solutions can be adapted to the needs of the industry and successfully used in specific tasks, which many large companies face in logistics.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectДвухуровневая транспортная системаru_RU
dc.subjectдвухуровневая маршрутизацияru_RU
dc.subjectTwo-Echelon Vehicle Routing Problemen_GB
dc.subject2E-VRPen_GB
dc.subjecttwo-level transportation systemen_GB
dc.titleOne model of two-level routing problem for traffic controlen_GB
dc.title.alternativeОдна задача двухуровневой маршрутизации для управления транспортными потокамиru_RU
Appears in Collections:MASTER'S STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Magisterskaya_dissertaciya__Zemlina_M_A_.pdfArticle584,83 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Otzyv_Zemlina.pdfReviewSV41,86 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_st006725_Gubar_Elena_Alekseevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,39 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.