Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorIlina, Yuliya B.-
dc.contributor.authorSolovieva, Yana V.-
dc.contributor.authorСоловьева, Я. В.-
dc.date.accessioned2014-04-10T13:35:51Z-
dc.date.available2014-04-10T13:35:51Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1178-
dc.description.abstractThe main goal of the Master Thesis is to determine what financial and non-financial performance measures influence market value of Internet firms, and to discover whether these indicators vary across the different types of Internet business models. The research highlighted that different business models of Internet firms have different financial and non-financial value drivers and it is essential to distinguish them. Additionally, the study suggested that there are variations in market valuations of Internet business models that are not related solely to financial performance measures, and that the relatively large valuations posted by online social networks cannot be explained by financial measures alone. Results indicate that, financial measures of performance mostly impact on mature Internet companies, while non-financial performance measures have explanatory power on young Internet companies such as online social networks. This study makes contributions to the body of knowledge and provides some techniques for Internet executives.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherMaster in Corporate Finance, Graduate School of Management, Saint Petersburg State Universityen_GB
dc.subjectInternet business model classificationen_GB
dc.subjectvalue driversen_GB
dc.subjectmarket valueen_GB
dc.subjectfinancial performance measuresen_GB
dc.subjectnon-financial performance measuresen_GB
dc.subjectonline social networksen_GB
dc.subjectбизнес модели Интернет компанийen_GB
dc.subjectфакторы стоимостиen_GB
dc.subjectрыночная стоимостьen_GB
dc.subjectфинансовые показателиen_GB
dc.subjectнефинансовые показателиen_GB
dc.subjectсоциальные сетиen_GB
dc.titleThe impact of financial and non-financial performance measures on online social networks’ valueen_GB
dc.title.alternativeВлияние финансовых и нефинансовых показателей на ценность социальных сетейen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦель данной магистерской диссертации состоит в том, чтобы определить финансовые и нефинансовые показатели, которые влияют на ценность и рыночную стоимость Интернет компаний, а также выявить, как меняется влияние этих показателей в зависимости от выбранной бизнес модели. Основной задачей было установить, почему Интернет компании, которые используют недавно появившиеся бизнес модели, такие как социальные сети, имеют большую рыночную стоимость в сравнении с компаниями, которые используют традиционные бизнес модели. В данной работе было показано, что на рыночную стоимость Интернет компаний, которые используют более зрелые бизнес модели, большее влияние имеют финансовые показатели, а в то время как на рыночную стоимость молодых Интернет компаний, таких как социальные сети, больше влияют нефинансовые показатели. Данная работа представляет практическую пользу и рекомендации для менеджеров, которые заинтересованы в увеличении стоимости Интернет компании.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.