Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11788
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАлексеев Денис Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorВершинина Виктория Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorVershinina Viktoriiaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Iuliia Vаdimovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:22Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:22Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other047340en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11788-
dc.description.abstractМировые глобализационные процессы ставят перед странами, регионами и городами ряд задач, связанных с повышением конкурентоспособности. В связи с этим в последние годы развивается новое направление – территориальный брендинг. Это актуально в том числе и для российских регионов, которые только недавно вступили на путь собственного продвижения. Поэтому данная работа посвящена исследованию возможностей применения мировых и отечественных практик регионального брендинга к процессам брендинга Саратовской области и г. Саратова. В рамках исследования были рассмотрены различные теоретические подходы к построению концепции бренда. Предложены основные шаги для разработки брендинговой стратегии. Изучение российского и зарубежного опыта позволило выявить некоторые закономерности успешных брендинговых кампаний и проанализировать ошибки. Исследован брендинговый потенциал Саратовской области и г. Саратова. Результаты исследования позволили предложить концепцию бренда рассматриваемой территории. Концепция базируется на сочетании сильных сторон региона и положительных ассоциаций местных жителей, среди которых благоприятные климато-географические условия и насыщенная культурная жизнь. Также предложены инструменты и мероприятия, которые могут помочь в реализации брендинговой стратегии.ru_RU
dc.description.abstractWorld globalization processes set a number of tasks for countries, regions and cities related to increasing competitiveness. In this regard, in recent years, a new trend is developing - territorial branding. This is also relevant for the Russian regions, which just have embarked on a course of their own advancement. Therefore, this paper is devoted to the study of possibilities of applying world and domestic practices of regional branding to the branding processes of the Saratov region and the city of Saratov. Within the framework of the research, various theoretical approaches to the construction of the brand concept were analyzed. The main steps for developing a branding strategy are proposed. Studying of Russian and foreign experience has allowed to reveal some laws of successful branding campaigns and to analyze mistakes. The branding potential of the Saratov region and the city of Saratov was analyzed. The results of the research made it possible to propose the concept of the brand of the particular territory. The concept is based on a combination of advantages of the region and positive associations of local residents, among which are favorable climatic and geographical conditions and a rich cultural life. Also, the tools and activities that can help in implementing the branding strategy, were offered.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтерриториальный брендингru_RU
dc.subjectрегиональный брендингru_RU
dc.subjectбрендинг городовru_RU
dc.subjectмаркетинг местru_RU
dc.subjectСаратовru_RU
dc.subjectterritorial brandingen_GB
dc.subjectregional brandingen_GB
dc.subjectcity brandingen_GB
dc.subjectplace marketingen_GB
dc.subjectSaratoven_GB
dc.titleRegional branding in Saratov Oblast: The use of international experienceen_GB
dc.title.alternativeИспользование мировых практик регионального брендинга в продвижении Саратовской областиru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.