Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11635
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Якушева Дарья Борисовна | ru_RU |
dc.contributor.author | Ромашова Ольга Олеговна | ru_RU |
dc.contributor.author | Romashova Olga | en_GB |
dc.contributor.editor | Веремей Евгений Игоревич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Veremei Evgenii Igorevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:34:47Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:34:47Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 016303 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11635 | - |
dc.description.abstract | Данная работа посвящена построению алгоритма распределения управляющих воздействий на основе прогнозирующих моделей для систем динамического позиционирования морских судов. Предложен алгоритм распределения управления по приводам в общем случае. С помощью линеаризации модели объекта построено управление с прогнозирующими моделями в дискретном виде при наличии ограничений на управляющие и выходные сигналы. Предложена модификация существующего метода распределения с помощью объединения функционалов качества, а также схема её реализации в режиме реального времени, позволяющая сократить вычислительные затраты. Сформирован моделирующий комплекс в среде MATLAB-Simulink. Приведены числовые примеры для иллюстрации применимости и эффективности предложенного подхода. | ru_RU |
dc.description.abstract | This work is devoted to the construction of a control allocation algorithm based on predictive models for the dynamic positioning systems for marine vessels. The algorithm of control thrust allocation is proposed for the general case. Using the linearization of the plant equations, the model predictive control in a discrete form is constructed taking into account constraints for the control and output signals. A modification of the existing control allocation method is proposed combining cost functionals, as well as a real-time implementation scheme, which reduces computational costs. Computer modeling and simulation complex is constructed in MATLAB-Simulink environment. Numerical examples are presented to illustrate applicability and effectiveness of the proposed approach. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | динамическое позиционирование | ru_RU |
dc.subject | распределение по приводам | ru_RU |
dc.subject | управление с прогнозирующими моделями | ru_RU |
dc.subject | dynamic positioning | en_GB |
dc.subject | thruster allocation | en_GB |
dc.subject | model predictive control | en_GB |
dc.title | Optimal control allocation for dynamical positioning system | en_GB |
dc.title.alternative | Оптимальное распределение управлений по приводам в системе динамического позиционирования | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Romashova_Magisterskaya_dissertaciya.docx | Article | 2,23 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Romashova_otz.pdf | ReviewSV | 908,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Romashova_O_O__mag_rec_2.pdf | ReviewRev | 787,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Romashova_O_O__mag_rec.pdf | ReviewRev | 787,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.