Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11635
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯкушева Дарья Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorРомашова Ольга Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorRomashova Olgaen_GB
dc.contributor.editorВеремей Евгений Игоревичru_RU
dc.contributor.editorVeremei Evgenii Igorevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:34:47Z-
dc.date.available2018-07-25T20:34:47Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other016303en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11635-
dc.description.abstractДанная работа посвящена построению алгоритма распределения управляющих воздействий на основе прогнозирующих моделей для систем динамического позиционирования морских судов. Предложен алгоритм распределения управления по приводам в общем случае. С помощью линеаризации модели объекта построено управление с прогнозирующими моделями в дискретном виде при наличии ограничений на управляющие и выходные сигналы. Предложена модификация существующего метода распределения с помощью объединения функционалов качества, а также схема её реализации в режиме реального времени, позволяющая сократить вычислительные затраты. Сформирован моделирующий комплекс в среде MATLAB-Simulink. Приведены числовые примеры для иллюстрации применимости и эффективности предложенного подхода.ru_RU
dc.description.abstractThis work is devoted to the construction of a control allocation algorithm based on predictive models for the dynamic positioning systems for marine vessels. The algorithm of control thrust allocation is proposed for the general case. Using the linearization of the plant equations, the model predictive control in a discrete form is constructed taking into account constraints for the control and output signals. A modification of the existing control allocation method is proposed combining cost functionals, as well as a real-time implementation scheme, which reduces computational costs. Computer modeling and simulation complex is constructed in MATLAB-Simulink environment. Numerical examples are presented to illustrate applicability and effectiveness of the proposed approach.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдинамическое позиционированиеru_RU
dc.subjectраспределение по приводамru_RU
dc.subjectуправление с прогнозирующими моделямиru_RU
dc.subjectdynamic positioningen_GB
dc.subjectthruster allocationen_GB
dc.subjectmodel predictive controlen_GB
dc.titleOptimal control allocation for dynamical positioning systemen_GB
dc.title.alternativeОптимальное распределение управлений по приводам в системе динамического позиционированияru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Romashova_Magisterskaya_dissertaciya.docxArticle2,23 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Romashova_otz.pdfReviewSV908,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Romashova_O_O__mag_rec_2.pdfReviewRev787,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Romashova_O_O__mag_rec.pdfReviewRev787,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.