Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11471
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАхматшина Энеш Курбансейидовнаru_RU
dc.contributor.authorМонахова Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorMonakhova Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorМокрушина Амалия Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorMokrushina Amaliia Аnаtolevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:20:55Z-
dc.date.available2018-07-25T20:20:55Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other046470en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11471-
dc.description.abstractРеклама во многих регионах нашей планеты, а в особенности на Ближнем Востоке, существенно зависит от интересов и потребностей различных социальных групп населения.Более того, она будет обладать характерными особенностями для отдельных стран и всего региона в целом. Носители арабского языка, люди разных вероисповеданий, хотят видеть рекламу, соответствующую традициям и обычаям стран, в которых они живут. Ислам и его формы в некоторых арабских странах формируют особую модель создания рекламной кампании, ориентированную и на общество потребления, и на соблюдение канонов ислама.ru_RU
dc.description.abstractAdvertising in many regions of our planet, and especially in the Middle East, depends on the interests and needs of various social groups of the population. Moreover, it will have characteristic features for individual countries and the intire region as a whole. The Arabic language native speakers, people of different faiths, want to see advertising corresponding to the traditions and customs of the countries in which they live. Islam and its forms in some Arab countries form a certain model for the creation of advertising campaign, oriented both to the comsumer society and the observance of the canons of Islam.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАрабские СМИru_RU
dc.subjectарабский языкru_RU
dc.subjectарабская рекламаru_RU
dc.subjectArab mediaen_GB
dc.subjectArabic languageen_GB
dc.subjectarabic advertisingen_GB
dc.titleSpecific features of Arab advertising as illustrated by the Arab print mediaen_GB
dc.title.alternativeСпецифика арабской рекламы (на примере арабских печатных СМИ)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.