Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBalandin, Vadim M.-
dc.contributor.authorБаландин, В. М.-
dc.date.accessioned2014-04-04T20:37:29Z-
dc.date.available2014-04-04T20:37:29Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1142-
dc.description.abstractMain goal of the research is to design a marketing strategy aimed at subscriber retention for the service providers working on the b2c segment of the fixed communication services market. Research objectives: to find out what an average subscriber expects to get from the chosen provider and what he really gets throughout the whole service period, where are the weak points of provider`s performance; to reveal the general problems subscribers face throughout the service period as well as the reasons for the subscriber to switch from the current provider to another one; to identify the factors influencing on the primary choice of a provider of fixed communication services; to identify what are the key instruments which could be used by providers in order to retain the current subscribers. The results show that that the subscriber expects the provider of fixed communication services to be reliable in terms of the quality of service provision, responsive in terms of readiness to solve the specific problems and empathic in terms of the manner of problem solving. There are six main problematic issues: quality of core service, speed of reaction, maintenance, payment schemes and methods, failure to deliver promises by the service provider and trust. The initial choice of the fixed communications service provider depends heavily on price and area of operation of the company. After the subscriber starts using the services he makes the same decision on the regular basis – whether to continue using the services from this particular operator or switch to another one. The subscriber retention strategy includes various methods that could be used by the universal and fixed only operators in order to build steady relationships with subscribers in order to decrease the churn rates of subscribers. The strategy can be adopted by the new market entrants with lack of knowledge on peculiarities of subscriber expectations and perceptions. The strategy is also useful for established incumbents as it might be the source of relevant information on applicable instruments of subscriber retention and subscriber behavior.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg University, Master in International Businessen_GB
dc.subjectsubscriber retentionen_GB
dc.subjectcustomer satisfactionen_GB
dc.subjectcustomer loyaltyen_GB
dc.subjectcustomer complaintsen_GB
dc.subjectretention methodsen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectfixed communication servicesen_GB
dc.subjectservice qualityen_GB
dc.subjectrelationship marketingen_GB
dc.subjectsubscriberen_GB
dc.subjectcustomer behavioren_GB
dc.subjectудержание абонентовen_GB
dc.subjectудовлетворенность клиентовen_GB
dc.subjectлояльность клиентовen_GB
dc.subjectжалобы клиентовen_GB
dc.subjectметоды удержанияen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.subjectфиксированная связьen_GB
dc.subjectкачество услугen_GB
dc.subjectмаркетинг отношенийen_GB
dc.subjectабонентen_GB
dc.subjectпотребительское поведениеen_GB
dc.titleSubscriber Retention Strategy on the B2C Segment of the Fixed Communication Services Market in the Telecommunications Industryen_GB
dc.title.alternativeСтратегия удержания абонентов сегмента B2C на рынке услуг фиксированной связи в отрасли телекоммуникацийen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.description.altabstractЦелью исследования является разработка маркетинговой стратегии, направленной на удержание абонентов сегмента b2c на рынке услуг фиксированной связи в отрасли телекоммуникаций. Задачи исследования: выяснить, какой уровень качества услуг абонент рассчитывает получить от выбранного оператора связи в сравнении с тем уровнем, который абонент получает в реальности; определить слабые стороны в работе операторов; выявить общие проблемы, возникающие у абонентов во время пользования услугами фиксированной связи, а также, определить причины для перехода абонента от текущего оператора к другому; определить факторы, влияющие на первоначальный выбор оператора фиксированной связи; определить, какие ключевые инструменты могут быть использованы операторами фиксированной связи для того, чтобы удержать существующих абонентов. Результаты показывают, что абонент ожидает, что оператора фиксированной связи, что он будет надежен с точки зрения качества оказываемых услуг, готов к решению конкретных проблем постоянно участвовать в решении любых проблем, возникающих у абонента. Были выявлены шесть общих проблем, возникающих в ходе взаимодействия абонентов и операторов такие, как: качество услуг, скорость реакции оператора, обслуживание, схемы и методы оплаты услуг, невыполнение обещаний и доверие. Первоначальный выбор оператора фиксированной связи в большой степени зависит от цены и географии работы компании. После того, как абонент начинает пользоваться услугами связи какого-либо оператора, абонент принимает решение – либо продолжать пользоваться услугами выбранного оператора, либо начать пользоваться услугами другого оператора. Стратегия удержания абонентов включает в себя различные методы, которые могут быть использованы как универсальными операторами связи так операторами исключительно фиксированной связи для построения устойчивых отношений с абонентами в целях уменьшения оттока абонентов. Стратегия может быть использована новыми участниками рынка фиксированной связи, у которых отсутствуют обширные знания об особенностях ожиданий абонентов. Стратегия может быть использована существующими операторами фиксированной, поскольку может послужить источником информации о доступных инструментов для удержания абонентов.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.