Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/11236
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorФедоров Николай Викторовичru_RU
dc.contributor.authorБаутдинова Юлия Максимовнаru_RU
dc.contributor.authorBautdinova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorЛагутина Мария Львовнаru_RU
dc.contributor.editorLagutina Mariia Lvovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:12:16Z-
dc.date.available2018-07-25T20:12:16Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033688en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11236-
dc.description.abstractИсследование сконцентрировано на выявлении и сравнении ключевых аспектов двух глобальных инициатив: Транстихоокеанское партнерство и "Один Пояс, Один Путь". Проведя их детальный анализ, автор приходит к выводу, что Транстихоокеанское партнерство и «Один пояс, один путь» представляют собой две разные модели экономического развития, которые тем или иным образом оказываются конкурентными друг другу. ТТП олицетворяет традиционный подход к либерализации торговли и инвестиций в виде создания регионального экономического блока, предусматривающего глубокую экономическую интеграцию при создании институциональной однородности экономик государств, гармонизацию законодательства, процедур и практик. В то время как «Один пояс, один путь» подразумевает создание трансграничной инфраструктурной сети, ведущей к формированию новой модели сотрудничества и создании быстрого и эффективного транспортного коридора между странами Азии и из Азии в Европу. Несмотря на то, что китайская и американская инициативы значительно отличаются друг от друга как по географическому охвату, так по форме и по содержанию, конечная цель обоих – расширение и закрепление экономического и политического лидерства страны-инициатора в регионе.ru_RU
dc.description.abstractThe report is focused on revealing and comparing of key-apects of two global initiatives: The Trans-Pacific Partnership and "One Belt, One Road". After a detaliled analysis, the author concludes that The Trans-Pacific Partnership and "One belt, One Road" are two different models of economic development, which in one way or another are competitive with each other. TPP embodies the traditional approach to trade and investment liberalization in the form of a regional economic bloc, providing deep economic integration in creating the institutional homogeneity of the economies of states, harmonizing legislation, procedures and practices. However, the "One Belt, one Road" means the creation of a cross-border infrastructure network leading to the formation of a new model of cooperation and the creation of an efficient and affordable corridor between the countries of Asia. Despite the fact that the Chinese and American projects are far different from each others in terms of geographic coverage and content, the ultimate goal of both is to expand and consolidate the economic and political leadership of the country in the region.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectрегионализмru_RU
dc.subjectмегарегионализмru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectТранстихоокеанское партнерствоru_RU
dc.subjectОдин поясru_RU
dc.subjectОдин путьru_RU
dc.subjectТТПru_RU
dc.subjectОПОПru_RU
dc.subjectintegrationen_GB
dc.subjectregionalismen_GB
dc.subjectmega-regionalismen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectUSAen_GB
dc.subjectTrans-Pacific Partnershipen_GB
dc.subjectOne Belten_GB
dc.subjectOne roaden_GB
dc.subjectTPPen_GB
dc.subjectOBORen_GB
dc.titleComparative analysis of two mega-projects Trans-Pacific Partnership and One Belt, One Road. Challenges and prospectsen_GB
dc.title.alternativeСравнительный анализ двух мега-проектов «Тихоокеанское партнерство» и «Один пояс, один путь». Проблемы и перспективыru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.