Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11211
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШерстобитов Александр Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorНоздрякова Юлия Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorNozdriakova Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorМартьянов Денис Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorMаrtianov Denis Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:12:12Z-
dc.date.available2018-07-25T20:12:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033536en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11211-
dc.description.abstractАннотация к выпускной квалификационной работе на тему: Селфи-дипломатия в социальных сетях: сравнительное исследование. В качестве предмета исследования обозначена селфи-дипломатия как направление реализации одной из сфер осуществления внешней политики в сети Интернет - цифровой дипломатии. Целью исследования является выявление специфики использования селфи-дипломатии в России, Израиле и США. Научная новизна исследования заключается в том, что на данный момент нет ни одной отечественной работы, посвященной изучению селфи-дипломатии, в частности ее прикладного аспекта. В работе сформулировано определение селфи-дипломатии с учетом специфики цифровой дипломатии в социальных сетях и феномена селфи. В качестве практического аспекта показан опыт селфи-дипломатии в некоторых государствах, а так же проведено сравнительное исследование селфи-дипломатии Израиля, России и США, на основании фотографий опубликованных на официальных страницах в социальных сетях Instagram, Facebook, Twitter, ориентированных на зарубежную аудиторию. Сравнительное исследование проводилось с использованием методов контент-анализа визуальных материалов И. Мэнора и анализа фотографий по схеме Дж. Пейдж и М. Даффи. В результате трехэтапного сравнительного исследования селфи-дипломатии Израиля, России и США были сделаны следующие выводы. Во-первых, данные государства активно проводят цифровую дипломатию в социальных сетях, сопровождая свои публикации значительным количеством визуальных материалов. Во-вторых, страны стремятся доказывать официальность аккаунтов, используя символику и фотографии формального содержания. В-третьих, были сконструированы селфи Израиля, России и США. Селфи России и США оказались во многом схожи между собой: позиционируют себя в социальных сетях как страны в чисто политическом ключе. Что касается селфи Израиля, то это страна своего народа, в котором политики лишь представляют его часть. Практическая значимость работы определяется возможностью использовать результаты исследования селфи-дипломатии для успешной реализации цифровой дипломатии в социальных сетях. Понимание того, как конструируется селфи государства, позволит выбирать верную стратегию для влияния на зарубежную аудиторию. Создание привлекательного образа государства поведет за собой повышение доверия к нему и его позиции.ru_RU
dc.description.abstractAn abstract of my thesis paper on the topic of: Selfie-diplomacy of social networks: a comparative study. The topic of this study is the implication of selfie-diplomacy in the realization of digital-diplomacy in foreign-politics. The goal of this study is to determine the differences between the implication of selfie-diplomacy in Russia, Israel, and the United States. This study is novel because at the moment there is no domestic research dedicated to analyzing selfie-diplomacy and, more specifically, its application. In this work, the definition of selfie-diplomacy is framed whilst considering the particularities of digital-diplomacy in social-networks and the selfie phenomenon. The practical aspect is shown through the experiences of certain states with selfie-diplomacy, along with a comparative analysis of selfie-diplomacy in Israel, Russia, and the United States. The comparative analysis is based on photographs that were published on official Instagram, Facebook, and Twitter pages geared toward a foreign audience. The methods used in my comparative study were: I. Manor’s method of content-analysis of visual material, and J. Page & M. Duffy’s method of analysis of photographs. As the result of a three-stage comparative study of the selfie-diplomacy of Israel, Russia, and the United States, the following conclusions were made. First of all, the given states actively conduct digital diplomacy in social networks, accompanying their publications with a significant amount of visual content. Second of all, the countries strive to demonstrate the officiality of their accounts by using symbols and photographs of formal content. Third of all, the selfies of Israel, Russia, and the United states were all designed, rather than candid. Selfies in Russia and the United States were found to be very similar. Both countries portray themselves in a purely political light on social networks. As to Israel’s selfies, Israel is a country of its people, and the politicians represent only a part of it. This study is important from a practical perspective because our results can be applied in order to achieve successful realization of digital diplomacy in social networks. Understanding how the selfie of a state is designed enables us to choose the correct strategy in order to influence the foreign audience. The creation of an attractive portrayal of the state will raise trust toward itself and its positions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectселфи-дипломатияru_RU
dc.subjectцифровая дипломатияru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectдипломатия в социальных сетяхru_RU
dc.subjectселфиru_RU
dc.subjectдипломатияru_RU
dc.subjectselfie diplomacyen_GB
dc.subjectdigital diplomacyen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectinterneten_GB
dc.subjectdiplomacy of social networksen_GB
dc.subjectselfieen_GB
dc.subjectdiplomacyen_GB
dc.titleSelfie diplomacy in social networks: A comparative studyen_GB
dc.title.alternativeСелфи-дипломатия в социальных сетях: сравнительное исследованиеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.