Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/11004
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКнатько Дмитрий Михайловичru_RU
dc.contributor.authorБасов Егор Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorBasov Egoren_GB
dc.contributor.editorКлемина Татьяна Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorKlemina Tatiana Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:42Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:42Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032338en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11004-
dc.description.abstractРуководство компании "Глория Джинс" приняло решение о выходе на польский рынок розничной торговли одеждой, в связи с чем необходимой является разработка практических рекомендаций по выходу компании на указанный рынок. Анализ текущего положения компании "Глория Джинс" позволяет выявить сильные и слабые стороны фирмы для дальнейшего сопоставления с внешней средой польского рынка и последующей разработки практических рекомендаций. В ходе проведения анализа 5-ти конкурентных сил по М.Портеру, PEST-анализа, изучения покупательских предпочтений и оценки отраслевых трендов оцениваются вызовы внешней среды и привлекательность выхода компании на рынок Польши. Выявление возможных способов выхода фирмы на зарубежный рынок и детальное изучение наиболее целесообразных из них (с учетом требований руководства "Глории Джинс") дают возможность выявить подходящий способ выхода компании на польский рынок розничной торговли одеждой, рассчитать финансовые показатели выбранного способа выхода и разработать практические рекомендации.ru_RU
dc.description.abstractThe top-management of Russian apparel retailer "Gloria Jeans" has recently decided to entry Polish apparel market. Thus, there is a clear need for development of practical recommendations concerning entering stated market. Analysis of the current situation of the company allows to identify strengths and weaknesses of the company for further comparison with the external environment of the Polish market and the subsequent development of practical recommendations. In the course of conducting M.Porter's five forces analysis, PEST analysis, study of customer preferences and assessment of industry trends, the challenges of the external environment and the attractiveness of the company's entry into the Polish market are assessed. Identification of possible ways to enter the foreign market and detailed study of the most appropriate of them provide an opportunity to identify the appropriate mode for the company to enter the Polish apparel retail market, to calculate the financial performance of the chosen entry mode and to develop practical recommendations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectГлория Джинсru_RU
dc.subjectгеографическая экспансияru_RU
dc.subjectрынок Польшиru_RU
dc.subjectрынок продажи одеждыru_RU
dc.subjectGloria Jeansen_GB
dc.subjectgeographical expansionen_GB
dc.subjectPolish marketen_GB
dc.subjectapparel retail marketen_GB
dc.titleEntry strategy of Gloria Jeans for the Polish marketen_GB
dc.title.alternativeСтратегия выхода компании Глория Джинс на рынок Польшиru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_Basov_Egor.docxArticle1,09 MBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Basov_Otzyv.pdfReviewSV28,93 kBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Basov_E_S.pdfReviewRev3,47 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.