Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/10887
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКозлов Дмитрий Владимировичru_RU
dc.contributor.authorБородкина Варвара Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorBorodkina Varvaraen_GB
dc.contributor.editorСаблин Иван Дмитриевичru_RU
dc.contributor.editorSablin Ivan Dmitrievichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:25Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.other031661en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10887-
dc.description.abstractАрхитектура советских и российских детских садов изучена очень слабо. Цель работы - рассмотреть формирование художественно-эстетических особенностей данного функционального типа на до-, пост- и советском пространстве в западноевропейском контексте. Основная отличительная черта детского сада - неопределённость функции, что влечёт за собой разнообразие философских концепций, и, как результат, архитектурных стилей внутри одного временного периода. В то же время, история архитектуры детского сада не сводится к одному лишь интересу к смене стилей, а распространяется и на анализ отношений типового и уникального. В связи с этим, в работе проводится исследование внутристилевых и межстилевых отношений этих двух тенденций. В целях контрастного сопоставления повествование ведётся в хронологическом порядке, но при этом допускает небольшие, обоснованные проблематикой вопроса отступления. Перед автором стоит задача проследить процесс обретения детским садом архитектурной формы в условиях двух полярных тенденций – типового и нетипового строительства. Объективно рассмотреть сложный процесс развития данного функционального типа поможет не только тщательное исследование отечественной архитектуры, но и обращение к зарубежным аналогам.ru_RU
dc.description.abstractArchitecture of Soviet and Russian kindergartens is studied very little. The work aims to consider the formation of the artistic and aesthetic features of the functional type in the pre-, post-Soviet countries within West European context. The main distinguishing feature of a kindergarten is the uncertainty of function that entails a variety of philosophical concepts, and as a result, architectural styles within the same time period. Meanwhile, the history of kindergarten architecture is not reduced to the only interest in changing styles, but extends to the analysis of relationships of typical and unique architecture. In this regard, in my work I aim to study the intra-style and inter-style relations of these two trends. In order to contrast comparison, the narrative is chronologically ordered, but at the same time allows small digressions substantiated by the problematics of the question. The task is to trace the process of finding an architectural form by a kindergarten in conditions of two polar tendencies - typical and unique construction. Objective examination of the complex process of development of a given functional type will be possible due to not only careful study of domestic architecture, but also appeal to foreign analogs.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectдетский садru_RU
dc.subjectархитектураru_RU
dc.subjectсоветская архитектураru_RU
dc.subjectсовременная архитектураru_RU
dc.subjectроссийская архитектураru_RU
dc.subjectkindergartenen_GB
dc.subjectarchitectureen_GB
dc.subjectSoviet architectureen_GB
dc.subjectContemporary architectureen_GB
dc.subjectRussian architectureen_GB
dc.titleKindergarten as a functional type of Soviet and contemporary Russian architectureen_GB
dc.title.alternativeДетский сад как функциональный тип в советской и современной российской архитектуреru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VBorodkina_Kindergartens.pdfArticle3,66 MBAdobe PDFView/Open
reviewSV_Otzyv_nauchnogo_rukovoditelya_Borodkina.docReviewSV24,5 kBMicrosoft WordView/Open
reviewSV_Borodkina_V_S__rec.pdfReviewRev98,34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.