Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10707
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗавьялова Елена Кирилловнаru_RU
dc.contributor.authorНикитина Анна Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorNikitina Annaen_GB
dc.contributor.editorКошелева Софья Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKosheleva Sofia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:10:57Z-
dc.date.available2018-07-25T20:10:57Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030608en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10707-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассмотрены преимущества и недостатки использования e-leaning в компании X. В исследовании была проведена объективная оценка применения e-learning, путём проведения: качественного анализа 1-го стратегического уровня персонала компании Х - руководителя отдела Дистанционного обучения; количественного анализа данных - сотрудников 2-го стратегического уровня компании. Исходя из проблемных зон e-learning, выявленных посредством качественного анализа, были достигнуты следующий цели по анализу сотрудников: 1.Проведена объективная оценка электронного обучения: были определены преимущества и недостатки электронного обучения, также были определены рычаги стимулирования и мотивации сотрудников. 2.Проведена оценка актуальности внедрения мобильного приложения и определена потенциальную аудиторию. 3.Была оценена актуальность внедрения курсов по soft skills, помимо обязательных, и определены предпочтения персонала в их изучении. На основе проведенного исследования автором предлагаются рекомендации внедрения мобильного обучения и элементов microlearning в процесс обучения сотрудников отдела по работе с корпоративными клиентами. А также усовершенствование некоторых форм обучения.ru_RU
dc.description.abstractIn this final qualifying work, the advantages and disadvantages of using e-leaning in company X were considered. The study conducted an objective assessment of the application of e-learning, by conducting: a qualitative analysis of the 1st strategic level of the personnel of the company X. Head of Distance Education Department; Quantitative analysis of data - employees of the company's 2 nd strategic level. Based on the problem areas of e-learning, identified through qualitative analysis, the following objectives for employee analysis were achieved: 1. An objective assessment of e-learning was conducted: the advantages and disadvantages of e-learning were identified, and leverage for stimulating and motivating employees was also identified. 2. An assessment of the relevance of the implementation of the mobile application was assessed and a potential audience was identified. 3. The relevance of the implementation of soft skills courses was assessed, in addition to the mandatory ones, and staff preferences were determined in their study. Based on the study, the author offers recommendations for the introduction of mobile training and elements of microlearning in the training of employees in the department for working with corporate clients. And also improvement of some forms of trainingen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectэлектронное обучениеru_RU
dc.subjectмобильное обучениеru_RU
dc.subjecte-learningen_GB
dc.subjectm-learningen_GB
dc.subjectmicrolearningen_GB
dc.titleThe evaluation of e-learning in personnel training: A case study of company Xen_GB
dc.title.alternativeОценка использования электронного обучения персонала в компании Хru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Nikitinoi__A_YU__UCHR.docxArticle1,09 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
Prilozhenie_k_VKR_Nikitinoi__A_YU__UCHR.docxArticle1,68 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_NR_Nikitinoj_A.docxReviewSV29,66 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Nik.docxReviewRev22,41 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.