Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1052
Название: The role of mass customization toolkits’ characteristics in customer satisfaction with the design process
Другие названия: Роль характеристик приложений для массовой кастомизации в удовлетворенности клиентов процессом дизайна
Авторы: Moroz, Roman
Дата публикации: 2012
Издательство: Master in Information Technologies and Innovation Management, Graduate School of Management, Saint Petersburg State University
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1052
Располагается в коллекциях:Master's Theses

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moroz_Advisor's Reference.pdf69,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Moroz_Referee's Review.pdf51,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.