Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10136
Название: Interaction of photography and the headline complex in business publications: Case studies of publications in Vedomosti and Kommersant
Другие названия: Взаимодействие фотографии и заголовочного комплекса в публикациях деловой прессы (на примере публикаций в газетах «Ведомости» и «Коммерсант»)
Авторы: Егоров Евгений
Захарова Анастасия Евгеньевна
Zakharova Anastasia
Беленький Александр Иосифович
Belenkii Aleksandr Iosifovich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/10136
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.