Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10017
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСметанина Светлана Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorКалюжин Никита Андреевичru_RU
dc.contributor.authorKaliuzhin Nikitaen_GB
dc.contributor.editorБекуров Руслан Викторовичru_RU
dc.contributor.editorBekurov Ruslan Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.available2017-09-29T14:14:12Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031747en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10017-
dc.description.abstractЗа последнее десятилетие на рынке журнальной периодики происходят стремительные изменения. В настоящей работе была предпринята попытка поиска и анализа оптимальной модели современного журнала стиля жизни в среде лайфстайл медиа. Актуальность данного исследования прежде всего характеризуется устойчивым интересом широкой аудитории, а также профессионального журналистского и научного сообществ к изданиям стиля жизни и их современному состоянию в условиях кризиса рынка СМИ. Новизна работы заключается в комплексном исследовании рынка «бумажных» журналов стиля жизни, а также в систематизации жанров и подходов к выбору тем, размещению контента, использованию новых платформ для распространения. В качестве объекта исследования был выбран британский журнал Monocle, который мы рассматриваем как образец оптимальной модели современного качественного издания стиля жизни. Предметом являются особенности функционирования журнала стиля жизни в условиях кризиса рынка «бумажных» СМИ. Цель работы – выделить основные черты современного качественного, конкурентноспособного издания стиля жизни на примере журнала Monocle. Для этого были поставлены следующие задачи: – изучить типологию, целевую аудиторию и основные характеристики журналов стиля жизни; – проанализировать современное состояние рынка глянцевой периодики в условиях кризиса «бумажной» прессы; – определить основные тренды в журналистике стиля жизни; – проследить этапы развития британского журнала Monocle; – провести жанрово-тематический анализ издания Monocle; – выявить элементы журнала Monocle, позволяющие говорить о нем, как об оптимальной модели издания стиля жизни. В основу методологической базы легли такие общенаучные методы как сравнение, контент-анализ, сравнительно-типологический анализ, а также метод экспертного интервью. Эмпирическую базу составили 12 номеров журнала Monocle, вышедших в период с 2012 по 2017 годы. Кроме того, выборочно анализировались номера других влиятельных глянцевых изданий. Структура работы: ВКР состоит из введения, двух глав (по три параграфа в каждой), заключения, списка литературы и приложений.ru_RU
dc.description.abstractRapid changes have taken place in the journal periodical market over the past decade. In this qualifying work there was made an attempt to find and analyze an optimal model of modern lifestyle journal in the background of lifestyle media. The Relevance of this study is primarily characterized by a sustained interest in a wide audience, professional journalistic and scientific communities in publishing lifestyle issues and their current state in the face of the crisis in the media market. The novelty of the work lies in a comprehensive study of the «paper» lifestyle magazines market and in the systematization of genres and approaches to the selection of topics, the placement of content and the usage of new platforms for distribution. As the object of study was chosen the British magazine Monocle, which we consider as an example of optimal model of a modern quality lifestyle journal. The subject is the features of the functioning of the lifestyle magazine in the conditions of the «paper» media market crisis. The purpose of the work is to highlight the main features of a modern quality, competitive lifestyle magazine by the example of the Monocle magazine. For this purpose were set the following tasks: – to study the typology, target audience and main characteristics of lifestyle magazines; – to analyze the current state of glossy periodical market in the conditions of the «paper» press crisis; – to identify main trends in lifestyle journalism; – to trace the development stages of the British magazine Monocle; – to conduct a genre-thematic analysis of Monocle magazine; – to identify the elements of Monocle magazine, which allow to talk about it, as an optimal model of lifestyle journal. The methodological base is based on such general scientific methods as comparison, content analysis, comparative-typological analysis, as well as the method of expert interview. The empirical base was made up of 12 issues of the Monocle magazine, published in the period from 2012 to 2017. In addition, the issues of other influential glossy magazines were selectively analyzed. Structure of work: FQW consists of an introduction, two chapters (three paragraphs each), conclusions, a list of literature and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectжурнал стиля жизниru_RU
dc.subjectжурналистика стиля жизниru_RU
dc.subjectпрессаru_RU
dc.subjectновые медиаru_RU
dc.subjectмедиа-рынокru_RU
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subject«Монокль»ru_RU
dc.subjectконтентru_RU
dc.subjectинтеллектуальная прессаru_RU
dc.subjectlifestyle-magazineen_GB
dc.subjectlifestyle journalismen_GB
dc.subjectpressen_GB
dc.subjectnew mediaen_GB
dc.subjectmedia-marketen_GB
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectMonocleen_GB
dc.subjectcontenten_GB
dc.subjectintellectual pressen_GB
dc.titleThe contemporary model of qualitative lifestyle magazines during the crisis of magazine periodicalsen_GB
dc.title.alternativeСовременная модель качественного журнала «стиля жизни» в условиях кризиса журнальной периодикиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_KALYUZHIN.pdfArticle1,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_-_KALYUZHIN.pdfReviewSV71,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001411_Bekurov_Ruslan_Viktorovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,78 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.