Отмеченные достоинства работы: Афанасьева В.А. провела всестороннее исследование маркетинга социальных сетей в зарубежной и российской практике. Большое внимание было уделено особенностям создания маркетинговых стратегий туристских услуг в социальных сетях. В работе представлен анализ каналов коммуникации «ООО ТТ-Трэвел» с клиентами в интернет-пространстве, выявлены проблемы текущей стратегии продвижения социальных сетей ООО «ТТ-Трэвел». В рамках подготовки ВКР для выявления реального спроса и потребительских предпочтений интернет-пользователей, автором был проведен социологический опрос, в котором приняли участие 52 респондента из субъектов Российской Федерации. На основании ответов респондентов был разработан обоснованный расчетами тур «В Казань всей семьей. Свежий взгляд. Определены методы продвижения тура в социальных сетях. Отмеченные недостатки работы. К существенным недостаткам можно отнести недостаточно разработанную стратегию туристского бренда в социальных сетях. При упоминании в работе запрещенных в РФ социальных сетей к Instagram и Facebook отсутствует маркировка о том, что они запрещены. В работе массовые стилистические, синтаксические и грамматические ошибки. Заключение руководителя: работа Афанасьевой В.А. соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, и заслуживает положительной оценки. Руководитель_Печерица Е.В._______________________ «23» мая 2024 г.