ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ Юлии Олеговны Севостьяновой, студентки 2 курса магистратуры направления «Журналистика», профиль – «Реклама» Юлия Олеговна Севостьянова в процессе обучения в магистратуре хорошо зарекомендовала себя и как исследователь, и как профессионал. Приведем лишь некоторые факты. Она проявила отчаянную смелость, взявшись за исследование жанроведческой темы применительно не только к журналистике, но и к рекламе и PR – сферам, в которых жанровое мышление еще только формируется. Во время обучения в магистратуре Юлия Олеговна опубликовала две интересные научные работы: статья «Слоган как инструмент брендинговой технологии (на примере слогана Астраханского государственного университета)» в сборнике «PR и социальное управление: экономика, политика, культура. Ребрендинг. Инновации: сборник докладов XV научно-практической конференции с международным участием студентов, аспирантов и молодых ученых»; тезисы «"Жанровое мышление" как способ эффективной реализации информационного повода базисного субъекта PR" в сборнике «Век информации» (2017 г.). В 2016 году в составе команды она участвовала в XII Международном конкурсе студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива» – команда стала победителем в номинации «Лучшая презентация»; заняла 3 место в IX Всероссийском конкурсе журналистского мастерства студентов «Аргонавты-2016» в номинации «Лучший научно-популярный текст»; была участником конкурса практических кейсов в рамках Всероссийского форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PR-Китʼ2016»; является победителем конкурса профессионального мастерства «Медиакарьера», благодаря чему проходила практику в BBDO Group (Москва); стала призером конкурса «Лучшая профессиональная практика-2016», который ежегодно проводится в нашем Институте; принимала активное участие в организации мероприятий, проводимых СПбГУ – имеет благодарность за помощь в организации Олимпиады СПбГУ для школьников «Проба пера» и Всероссийского конкурса «Проба пера». Юлия Олеговна работает внештатным корреспондентом информационного портала Правительства Санкт-Петербурга «Город+» (пишет интервью, обзоры, репортажи, реже – новости), также она пишет для журнала о науке, бизнесе и образовании «Понедельник» (интервью с представителями бизнеса, научно-популярные тексты, обзоры). Кроме того, ведет коммерческие аккаунты в Инстаграм, группы во Вконтакте как копирайтер. В свободное время Юлия Олеговна изучает иностранные языки, играет в «Что?Где?Когда?» (с 10 лет и до сих пор), ведет свой блог, занимается фотографией и танцами. Как научный руководитель, считаю, что Юлия Олеговна Севостьянова заслуживает присвоения квалификации «Магистр» и по результатам обучения, и по уровню выполненной в магистратуре диссертации. Лариса Георгиевна Фещенко, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры рекламы СПбГУ 199004, Санкт-Петербург, В.О., 1 линия, дом 26, ауд. 511 reklama@jf.pu.ru l.fezchenko@spbu.ru