Отзыв научного руководителя на магистерскую диссертацию Колпаковой Натальи Васильевны «Имидж России в общественно-политических медиа скандинавских стран» Наталья Колпакова окончила факультет международных отношений СПбГУ в 2015 году и поступила в магистратуру Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Выбор темы магистерской диссертации, а также опыт практической деятельности Натальи, говорит об интересе магистрантки к взаимодействию России и Скандинавии, к формированию имиджа России в медиапространстве зарубежных стран. Тема бакалаврской ВКР Натальи Колпаковой – «Имидж страны в учебниках государственного языка как иностранного (Великобритания, Россия, Франция, Швеция)». В диссертации магистрантка продолжила развивать избранное направление и подготовила работу на тему «Имидж России в общественно-политических медиа скандинавских стран». С февраля 2015 по декабрь 2016 Наталья Колпакова работала в пресс-службе Пятого канала – занималась подготовкой пресс-релизов, call-центром акции "День Добрых Дел", проводила аккредитационные кампании Алых Парусов 2015-2016. В настоящий момент – специалист отдела маркетинга компании "Максидом". В качестве научного руководителя я стала работать с Натальей только на последнем этапе. Но уже сейчас могу сказать, что Наталья – дисциплинированная и ответственная магистрантка. Ей удалось продемонстрировать исследовательские навыки и умения, неплохое знание иностранных языков, что позволило изучать и анализировать СМИ и литературу на зарубежных языках. Работа выполнена на достойном уровне, может быть допущена к защите и заслуживает положительной оценки. Научный руководитель, к.п.н., доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе СПбГУ Ю. В. Таранова