Отзыв на магистерскую диссертацию Тарасовой Ольги Вячеславовны «Рекламные коммуникации в продвижении медиабрендов» научного руководителя Кавериной Елены Анатольевны, доктора философских наук, доцента кафедры рекламы Тарасова О.В. работала над исследованием с увлечением, была в постоянном контакте с научным руководителем. Она регулярно посещала консультации, проявляла инициативу. Между автором магистерской диссертации и научным руководителем состоялся интересный и содержательный профессиональный диалог при написании текста. Ольга Вячеславовна является образованным, интеллигентным, доброжелательным человеком. Она постоянно находится в состоянии профессионального роста. За годы обучения Ольга Вячеславовна активно получала теоретические знания и практический опыт. Она прошла стажировки и работала на нескольких петербургских каналах (телеканал "Россия 1", "НТВ Петербург"). Обучение в магистратуре на кафедре рекламы дало возможность расширить круг ее профессиональных знаний и сделать акцент на сферу маркетинга, PR и рекламы на ТВ. Также в процессе обучения Ольга Вячеславовна в течение трех месяцев проходила стажировку в петербуржском офисе медиахолдинга "СТС Медиа". В дальнейшем эта стажировка переросла в ее работу. На данный момент она занимается PR и SMM- направлением для четырех телеканалов холдинга в Петербурге (СТС, Домашний, Че и СТС Love). В сферу ее профессиональных обязанностей входит организация предпоказов, интервью, взаимодействие со СМИ, создание контента для группы "СТС Петербург" (численностью более 13 тыс. человек), содействие в реализации рекламных кампаний телеканалов. Важно отметить, что данный профессиональный опыт напрямую перекликается с темой магистерского исследования Ольги Вячеславовны, и делает его более содержательным и глубоким. Тарасова О.В. имеет опыт коммуникационной деятельности и в промышленной сфере. Она за годы обучения в магистратуре успела поработать в качестве PR- менеджера на машиностроительном заводе Таурас-Феникс, где занималась продвижением медийных проектов завода, созданием рекламных и презентационных роликов, а также участвовала в организации двух крупных международных отраслевых форумов. Как научный руководитель особенно хочу отметить активное участие Ольги Вячеславовны в научных конференциях, в ходе которых, выступая с докладами, она апробировала и вынесла на обсуждение тезисы магистерской диссертации. По итогам участия в конференциях опубликованы следующие материалы: 1. Эфирный промоушн как часть рекламной коммуникации медиабренда (на примере Первого канала)// Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи. Санкт-Петербург, 2016 (ТЕЗИСЫ). 2. Особенности интернет-продвижения ТВ-продукта (на примере телеканала СТС) // Средства массовой информации в современном мире. Молодые исследователи. Санкт-Петербург, 2017. (ТЕЗИСЫ). Научный руководитель желает Ольге Вячеславовне проявить на защите полный спектр полученных теоретических знаний и практических навыков и получить отличную оценку. Каверина Е.А., научный руководитель, д.ф.н., доцент.