Отзыв научного руководителя на магистерскую диссертацию Евстигнеевой Екатерины Александровны «Специализированные выставки как инструмент продвижения автомобильных и сопутствующих брендов» Екатерина Александровна обучалась на очном отделении бакалавриата и магистратуры Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ. Учебу Екатерина совмещала со стажировками, волонтерской деятельностью и работой по специальности. Будучи студенткой бакалавриата проходила практику в приемной комиссии СПбГУ, в редакции газеты «Петровский округ», в коммуникационном агентство Media Price в отделе медиапланирования, в SPN Ogilvy, в качестве волонтера принимала участие в организации международной научно-практической конференции СПбГУ «PR и реклама в системе территориального маркетинга». За период обучения в магистратуре работала (и продолжает работать в настоящий момент) в компании ООО «Металлопродукция». Екатерина самостоятельно подготовила компанию к участию в международной выставке Автомеханика Франкфурт 2016, участвовала в подготовке компании к выставке Ассоциации РОАД (зима 2016 г.). Работа в компании ООО «Металлопродукция» помогла Екатерине собрать необходимые материалы для подготовки ВКР. Магистрантка посетила несколько крупных выставок: Московский Международный Автомобильный Салон 2016 (ММАС), Интеравто 2016, Автомеханика Москва 2016, Мир Автомобиля 2017. Взяла экспертное интервью у генерального директора «Интей Лада» (официальный дилер Автоваза в Санкт-Петербурге), А. В. Румянцева (данная компания сделала стенд на выставке Мир Автомобиля 2017) и руководителя отдела экспортных продаж, Самера Канаана (участвовал в четырёх выставках Автомеханика Франкфурт и др.). Посетила мастер класс генерального директора выставочной компании ЭкспоЭффект Н. Карасёва – «Как организовать работу на международных выставках», мероприятие прошло на площадке ЛЕНЭКСПО, организатором являлся Фонд развития бизнеса (в рамках реализации программы Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга «Региональный интегрированный Центр – Санкт-Петербург»). В ходе подготовки ВКР Екатерина консультировалась с научным руководителем, присылала тексты, советовалась по структуре и содержанию работы, следовала рекомендациям, смогла совместить в работе знания, полученные в рамках учебы, и эмпирические данные, собранные во время практической деятельности. Магистрантка стала победителем конкурса «Лучшая профессиональная практика», организованного Институтом «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ (за кейс с подготовкой компании к выставке Автомеханика Франкфурт). Диссертация выполнена на достойном уровне, может быть допущена к защите и заслуживает высокой положительной оценки. Научный руководитель, Ю. В. Таранова к. полит. наук, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Института «ВШЖиМК» СПбГУ