Степаненко Анастасия Игоревна Графическое сопровождение для КФХ (крестьянское фермерское хозяйство) Анастасия создала очень цельный, проработанный проект – можно сказать, дала новую жизнь безликому фермерскому хозяйству, сделав из него уверенный в себе бренд. В своей работе Анастасия демонстрирует умение четко отвечать поставленной цели. «Malёk» – название, придуманное автором – весьма ёмкое, определяющее не только деятельность компании, но и его визуальную концепцию. При взгляде на логотип, даже если не читать дескриптор, сразу становится понятно, что речь идет о надежной и серьезной компании, деятельность которой связана с рыболовным бизнесом. Благодаря минималистичной форме и сдержанной цветовой гамме, появляется правильная с точки зрения маркетинга ассоциация со скандинавскими странами – они символизируют качество и стабильность. Хотелось отметить казалось бы простую, но очень удачную находку основной графической формы, на которой держится весь визуальный образ – круг. Пользователи данного дизайн-продукта, на мой взгляд, испытают внутреннее удовлетворение, считав идею знака – как из маленьких икринок вырастает большая красивая рыба. Не могу не выделить разработку брендбука для крестянского фермерского хозяйства Malёk – данная часть проекта делает его полным, логически завершенным, подчеркивает комплексный, не поверхностный подход автора к своей задаче. В будущем рекомендую добавить к разделам руководства описание бренда, его позиционирование и компетенции, поскольку все это является фундаментом и платформой для любого бренда. Подводя итоги, хочу сказать, что, на мой взгляд, графическое сопровождение, разработанное Анастасией, позволит данному фермерскому хозяйству достойно выйти на зарубежный рынок и составить конкуренцию северным странам Европы. Очень надеюсь, что проект удастся реализовать. По моему мнению, работа заслуживает отличной оценки. Рецензент Регина Словесная, ведущий дизайнер крупнейшего российского туроператора Baltic Travel Company.