Во время обучения в магистратуре Комина Анастасия Эдуардовна успешно справлялась со всеми поставленными перед ней заданиями, ответственно относилась к работе, с энтузиазмом участвовала в научных конференциях, 2 статьи магистрантки зарегистрированы в РИНЦ. В ходе работы над диссертацией Анастасия Эдуардовна сотрудничала с научным руководителем, а также сама добивалась и проводила интервью с видными специалистами в области политического консалтинга, как российскими, так и турецкими. Свою профессиональную практику студентка проходила в Русско- Турецком культурном центра, погружаясь в вопросы использования государством инструментов мягкой силы. Студентка уже добилась высоких успехов в профессиональной деятельности, работает по специальности в государственном учреждении. Актуальность работы не вызывает сомнений. Анастасия рассматривала не только понятие территориального брендинга и проблему построения бренда такого сложного в восприятии государства, как Турция, но и невольно изучила специфику политических конфликтов и стратегии восстановления бренда государства после них. Помимо классификации теоретических подходов к территориальному брендингу, можно выделить авторскую модель Анастасии по построению культурного бренда территории, которая включает в себя как выявление культурных основ государства, так и внешние общемировые тенденции. После кризиса со сбитым СУ-24 Анастасия была вынуждена изменить структуру и содержание своей работы, тем не менее, этот опыт оказался полезным для мобилизации усилий. В результате магистрантка разработала полноценную программу воссоздания культурного бренда Турецкой республики в России, используя разнообразные инструменты и технологии PR. Анастасия разработала программу в соответствии с особенностями российского общества, медиасферы, а также сообразно общим целям и возможностям Турецкой республики, таким образом работа получилась практически обоснованной и реальной для реализации.