ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ Килимчук Юлии Владимировны «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ PR В СФЕРЕ HEALTH&BEAUTY» НАПРАВЛЕНИЕ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» (ПРОФИЛЬ «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В РЕКЛАМЕ И СВЯЗЯХ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ») Ю.В. Килимчук получила бакалаврское образование на факультете журналистики Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» (специализация «Современная периодическая печать»). За время обучения в бакалавриате показала себя ответственной студенткой, училась на «хорошо» и «отлично». Таким образом, направление «Реклама и связи с общественностью» являлось относительно новым для Ю.В. Килимчук, однако с самого начала обучения она показала весьма высокую заинтересованность в получении знаний по новой специальности. В ходе обучения в магистратуре была исключительно аккуратной и ответственной, посещала практически все занятия, все задания выполняла в срок и с хорошим качеством. В группе была одним из лидеров, формировала доброжелательный микроклимат. С научным руководителем Ю.В.Килимчук ответственно и «плотно» работает начиная с первого года обучения, можно сказать, что никаких затруднений с процессе обучения и подготовке диссертации у научного руководителя не возникло. При написании магистерской диссертации магистрантка Килимчук Юлия Владимировна зарекомендовала себя как вдумчивый и грамотный специалист, способный не только к глубокому теоретическому анализу, обобщению научной литературы и выработке на этой основе собственных подходов и концепций, но и к проведению эмпирических исследований, направленных на верификацию сформулированных теоретических гипотез. Все курсовые работы за время обучения посвящены отдельным аспектам темы магистерской диссертации, они явились логическим «вкладом» в написание итоговой работы. Особое значение в подготовке магистрантки имела профессиональная практика, которую она проходила в одной из ведущих клиник сферы Health&Beauty ГК МЕДИ. Практика осуществлялась в PR-отделе, получила весьма высокую оценку, а главное – послужила хорошей эмпирической основой при написании диссертации. Самостоятельно Ю.В. Килимчук осуществляла наблюдение на ряде значительных выставок, посвященных тематике диссертации. Данный материал также органически лег в структуру итоговой работы. В 2016 году опубликовала тезисы «SMM медицинских учреждений в условиях кризиса» в рамках форума «Медиа в современном мире. Петербургские чтения». С точки зрения научного руководителя, Ю.В.Килимчук успешно справилась с задачей обучения в магистратуре СПбГУ и написанием магистерской диссертации. Работая над диссертацией, она провела анализ большого массива научной литературы, посвященной специфике PR в сфере Health&Beauty, что позволило создать хороший задел для эмпирического исследования. Текст магистерской диссертации самостоятелен, уровень уникальности – 96 %. Тема выпускной квалификационной работы актуальна, соответствует профилю направления «Стратегические коммуникации в рекламе и связях с общественностью». Результаты обладают научной новизной, текст самостоятельный, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по данной специальности. Научный руководитель, Д.П. Шишкин канд.филос.н., доц.